• Версия для печати

На форуме вы можете обсуждать различные темы выкладывать свои работы. Главное что от вас требуется это Уникальное и красивое оформление темы. Если На форуме нет подходящего раздела для вашей темы свяжитесь с администратором он создаст вам его.Так же если у вас есть какие-либо пожелания оставляем Комментарии ТУТ

WHBlocker 1.5.692

Различные модификации для сервера плагины Metamod, Dproto и всё что с ними связано
Аватара
Автор темы
Админ M
Администратор
Администратор
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 01.09.2016
Возраст: 29
Репутация: 5
С нами: 1 год 10 месяцев
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

WHBlocker 1.5.692

Сообщение #1 Админ » 27.06.2017, 12:04

3.png
3.png
3.png (114.91 КБ) 141 просмотр

  • Автор: s1lent
  • Версия: 1.5.692
  • Описание: Блокирует Wallhack подобных координатных OpenGL32 и звуковых ESP читов.
  • Достоинства блокировки ESP: Не требуется никакой эмуляции шагов, звуков и стрельбы.

  • Установка:

      • Извлекаем все файлы из архива, конфиг config.ini должен находится рядом с мета плагином whblocker_mm.dll | whblocker_mm_i386.so по адресу /GAME_DIR/addons/whblocker/
      • Открываем /addons/metamod/plugins.ini и прописываем мета плагин.

Linux:
linux addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so

Windows:
win32 addons\whblocker\whblocker_mm.dll

      • С версии 1.4.8 и если имеется dproto, рекомендуется прописать ниже dproto.
      • Начиная с версии 1.5 есть возможность подгрузить/выгрузить мета плагин без рестарта или остановки сервера.
Загрузка мета плагина
Linux:
meta load addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so
Windows:
meta load addons\whblocker\whblocker_mm.dll

Примечание:

      • После загрузки мета плагина, требуется сделать restart или сменить карту.
      • Если у вас был загружен мета плагин и вы выгрузили для обновления, тогда повторной загрузки не требуется, мета плагин подгрузится сам после смены карты или restart.


Выгрузка мета-плагина
meta unload whb

Примечание:

      • Если стоит модуль amxx orpheu версии 2.4 и выше, выгрузить мета плагин у вас не получится.


  • Поддерживаемые игры:

      • Counter-Strike 1.6
      • Counter-Strike: Condition Zero
      • Half-Life

  • Поддерживаемые версии HLDS:

      • Windows от 5758 и выше.
      • Linux от 5787 и выше.

  • Поддерживаемые версии ReHLDS:
      • API 3.X

  • Поддерживаемые версии ReGameDLL:

      • API 5.X

  • Изменения:
Нажмите здесь чтобы увидеть полный текст
1.5.692
      • Исправлен сбой сервера из-за ботов.
1.5.690
      • Исправлены моргающие ентити при blockent 1.
      • Исправлен фильтр для HLTV.
      • Исправлен баг с отображением клиентских декалей.
      • Переработан код для BuildSoundMsg. (В некоторых случаях не воспроизводились звуки с BuildSoundMsg 3rd-party)
1.5.684
      • Исправлен сбой на Windows XP.
      • Исправлены мелкие ошибки.
      • Улучшено предсказание передвижений игроков.
      • Добавлена настройка interp. (Возможность задать минимально допустимое значение ex_interp, которое может иметь игрок для расчёта предсказания передвижений игроков)
1.5.672
      • Настройка bot: Удалена, теперь автоматически определяет ботов.
      • Исправлена невидимость через прозрачные func_breakable с флагом FL_WORLDBRUSH.
      • Задан низкий приоритет для хукчейна SV_StartSound. (Теперь Reapi и другие могут хукать)
1.5.668
      • HLDS: Исправлена ошибка в парсинге.
1.5.667
      • Исправлен нерабочий antinoflash.
      • Исправлен баг с камерой.
1.5.664
      • Добавлена поддержка ReGameDLL API 5.X
      • Добавлена поддержка ReHLDS API 3.X
      • Улучшена проверка видимости ентитей.
      • Улучшено предсказание движения игроков с ex_interp.
      • Исправлено работа блокировки звуков от ентитей blockent.
      • Half-Life: Исправлен сбой сервера на MiniAG
      • Оптимизированы векторные операции с использованием интринсиков SSE и опционально SSE 4.1
      • Настройка blockent: учитывает ентити, созданные с помощью AMXX-Plugin.
      • Настройка fov: учитывает проверку fov совместно с revis.
      • Настройка antinoflash: учитывает antinoflash совместно с revis.
      • Настройка sndbuf: удалена из-за ее бесполезности.
1.5.626
      • Исправлено падение сервера с Metamod 1.19p32
1.5.625
      • Исправлено пропадание игроков с revis=1 и blocktype=0
      • Исправлено падение сервера с esp=0
1.5.623
      • CS: Исправлен баг с камерой.
      • Добавлена настройка revis (Reverse Visibility)
      • Добавлена безопасная проверка на g_pGameRules (для regamedll)
1.5.620
      • Исправлены критические ошибки.
1.5.612
      • Linux 6xxx: Исправлены падения после выгрузки WHBlocker-a.
      • Windows XP: Исправлено падение при использовании обработки исключений.
1.5.607
      • CS: Исправлен баг с декалями от выстрелов.
      • HalfLife: Исправлен баг со спрайтом от выстрела у Gauss.
      • ReHLDS: Обновлен ReHLSDK. (Требуется ReHLDS >= 534)
1.5.597
      • Добавлен недостающий код для правильной работы blockent.
1.5.596
      • Исправлен баг с индексом клиента.
1.5.595
      • Добавлена поддержка ReHLDS.
      • Добавлена настройка skytrace.
      • Half-Life: Добавлена поддержка MiniAG, AG.
      • Half-Life: Исправлено падение после выгрузки WHBlocker-а.
1.5.570
      • Оптимизация
      • Исправлены "громкие" звуки
      • Добавлены упущенные оффсеты Linux 5xxx
      • Half-Life: Исправлен лазер у Gauss
      • Half-Life: Исправлено падение на build: 6xxx при team 0
      • Скомпилирован icc компилятором
1.5.530
      • Исправлены пропадания игроков у зрителя при blocktype = 0
      • Изменен алгоритм blocktype = 0 (Нагрузка значительно ниже)
1.5.528
      • Поправлен парсер конфига. (Читались закомментированные строки).
      • Добавлена проверка hltv при blocktype = 0 и decalfix = 1
      • Поправлено чтение секции [Block Entities]
1.5.518
      • Рефакторинг.
      • Полная оптимизация кода
      • Оптимизация AddToFullPack
      • Исправление ошибок/багов
      • Улучшен патчинг и переписан парсер поиска всех функций (на перехват вызов функции).
      • Улучшена работа "Block Entities"
      • Добавлены флаги для "Block Entities"
      • Добавлены настройки metacall, sndbuf, blocktype
      • Удалены настройки hltv, method, dying, camera (Функционал не удален)
      • Исправлен джиттер при decalfix = 1 (При decalfix = 2 будет как прежде, 0 - выключает)
      • Добавлено автоматическое определение размер структры client_t
      • Добавлена эмуляция звуков от ентитей "Block Entities"
      • Добавлен перехват всех функций с SV_StatrSound
      • Добавлен перехват функции SV_BuildSoundMsg
      • Улучшена отправка звука. (В редких случаях вызывал overflow)
      • Добавлена блокировка для мёртвых от 1 лица
      • Half-Life: Добавлены оффсеты для HL:BugFixed AGHL
      • Half-Life: Добавлен парсер g_pGameRules для HL:BugFixed AGHL
      • Изменена директория logs (Папка logs будет в директории meta-plugin WHBlocker-а)
1.5.370
      • Исправлены некоторые технические ошибки.
      • Counter-Strike: Исправлен крах сервера при активации платформы (vehicle,tank etc).
      • Half-Life: Окончательно исправлен баг со звуком Egon-а.
1.5.326
      • Исправлен баг meta unload.
      • Исправлен баг "Block entities"
      • Исправлен баг с получением server edicts.
      • Half-Life: Добавлена отправка EV_EgonStop, теперь звук Egon-а корректно останавливается.
1.5.321
      • Half-Life: Исправлен парсер "Weapons Barrel"
1.5.320
      • Исправлена работа SETTING antinoflash.
1.5.302
      • Исправлена некорректная отправка звука.
1.5.300
      • Рефакторинг.
      • Оптимизация.
      • Настройка barrel под каждое оружие.
      • Добавлен SETTING whb_barrel, можно настраивать barrel прямо в игре, для наглядности можно показать спрайт у игрока SETTING's debug = 3.
      • Добавлены SETTING's offset_y, offset_z, hlfix, method, alphaflash, smoothout.
      • Изменена трассировки игрока и ентити.
      • Исправлено резкое исчезновение игрока, можно регулировать SETTING smoothout.
      • Half-Life: Исправлен лазер гаусс и игнорирование евента для Egon и Gauss.
1.5.256
      • Исправлен баг с bot = 1, пропадают звуки.
      • Исправлен некий баг с team = 0
      • Исправлен баг с g_pGameRules, не присваивалось конец адреса памяти у Linux.
      • Исправлено "дубляж" звука.
      • Исправлено условие проверки dying.
1.5.150
      • Исправлен недочет с Block Entities
      • Исправлен fov Block Entities
      • Корректировка кода (Lev)
1.5.129
      • Мелкие фиксы
      • Исправлено редкое падение в единичном случае.
      • Добавлено исключение проверки на ботов (Поддержка FL_FAKECLIENT).
      • Добавлена возможность убрать фикс отображение декалей следом за ним и Аимбот.
      • Добавлена возможность регулировать количество проходов (циклов) сквозь прозрачных объектов.
      • Добавлены SETTING 's decalfix, bot, solid
      • Исправлен баг с fov
      • Исправлен недочет с esp = 0, долго исчезают игроки.
1.5.94
      • Поддержка OC серии Windows XP, Windows Server 2003.
1.5
      • Оптимизация
      • Исправлен баг с overviews
      • Исправлена трассировка "Solid" объектов
      • Исправлены просвет ентити "Block Entities" за стенкой, очистка последних "видел" игроком ентитей
      • Исправлен пропуск звуков вызываемые от emit_sound
      • Добавлен SETTING whb_cvar (можно мгновенно изменять значения SETTING 's, за исключением SETTING "esp")
      • Поддержка HLTV, добавлен SETTING hltv
      • Поддержка мгновенной выгрузки мета плагина, а также загрузки мета плагина и начало работоспособности с последующей смены карты.
1.4.8
      • Исправлен баг со чтением.
1.4.7
      • Исправлен баг с аттачем ентитей.
      • Добавлен SETTING antinoflash.
1.4.6
      • Исправлено падение. Благодарность IM_RAM за быстрое проведение тестов.
1.4.5
      • Заменен способ передачи звука с BuildSoundMsg на прямую передачу SVC_SOUND.
      • Добавлена блокировка списка ентитей.
      • Исправлена трассировка игрока, учитывает ex_interp.
      • Добавлены команды smoothent, barrel, camera, fov, blockent
1.4.2
      • Исправлен баг при cl_lw 0
      • Добавлена блокировка удалении важных ентитей созданные WHBlocker-ом.
      • Поддержка Condition Zero
      • Поддержка Half-Life
1.4.1
      • Исправлено заедание звука при стрельбе.
      • Убрано обновление PVS. (Просветы не должны быть)
1.4
      • Полностью переписан способ блокировки ESP.
      • Исправлена кривая ориентация звука.
      • Добавлена частичная блокировка аима.
      • Добавлена трассировка прозрачных объектов.
1.3.5
      • Исправлены маленькие недочеты.
      • Изменена директория конфинга, теперь лежит рядом с мета плагином /GAME_DIR/addons/whblocker/config.ini
      • Добавлено логирование в папку /GAME_DIR/logs/whblocker/
1.3.3
      • совместимость Linux 6132
1.3
      • Beta Релиз


  • Доп. информация:

Settings (English)
      • debug 0|3 - debug level (the higher level the more messages you get)
      • esp 0|1 - block sound-based cheats (aka ESP)
      • smooth 1|10 - stop blocking players behind edges in advance of actual appearance
      • smoothout 0|10 - delay blocking players behind edges after actual disappearance
      • smoothent 1|~ - delay blocking entities of the list "[Block Entities]" after actual appearance
      • decalfix 0|1 - display shoot decals fix (when enabled some aimbots don't work properly too)
      • antinoflash 0|1 - block players and entities during full flash
      • alphaflash 200|255 - minimum alpha amount to be treated as full flash
      • team 0|1 - teammates block
      • fov 0|1 - check player view angles (it increases performance)
      • solid 0|20 - how many transparent objects could be passed during visibility check
      • barrel 0|1 - additional check for gun barrel visibility
      • blockent 0|1 - block entities of the list "[Block Entities]"
      • hlfix 0|1 - fix some problems with gauss & egon Half-Life weapons
      • metacall 0|1 - call metamod function pfnAddToFullPack even if player is not visible.
      • blocktype 0|1 - type blocking wallhack (0 - for everyone | 1 - for alive players only)
      • skytrace 0|1 - ignore trace with texture sky
      • revis 0|1 - allow reverse visibility if one of the player saw another
      • interp 0.01|0.1 - minimum threshold ex_interp for the client


Настройки
      • debug 0|3 Уровень debug.
      • esp 0|1 Блокировка ESP.
      • smooth 1|10 Плавность появления игрока.
      • smoothout 0|10 Плавность исчезновения игрока.
      • smoothent 1|~ Задержка исчезновении ентитей "Block Entities".
      • decalfix 0|1 Исправлять баг с отображением декалей выстрелов оружий, также этот фикс блокирует малую часть aimbot.
      • antinoflash 0|1 Блокировать игроков при полном ослеплении.
      • alphaflash 200|255 Степень ослепления при котором будет задействена. (Если включен antinoflash)
      • team 0|1 Блокировать игроков своей команды.
      • fov 0|1 Проверять угол обзора ( Повышение производительности )
      • solid 0|20 Через скольких прозрачных объектов будет виден игрок или ентити.
      • barrel 0|1 Проверять видимость ствола у игрока ( Дополнительная проверка ).
      • blockent 0|1 Блокировать ентитей "Block Entities".
      • hlfix 0|1 Для HL: Исправлять лазер у оружия Gauss и игнорировать эвент для Gauss и Egon. (Для cs16, czero: SETTING автоматически выключен - 0)
      • metacall 0|1 Вызывать метамод функцию pfnAddToFullPack, даже если игрока не видно.
      • blocktype 0|1 Блокировка Wallhack. ( 0 - Для всех | 1 - Только для живых )
      • skytrace 0|1 Игнорировать трассировку с текстурой sky
      • revis 0|1 Включить обратную видимость игрока (видят тебя, видишь ты)
      • interp 0.01|0.1 Минимальное значение ex_interp.

Видеодемонстрация работы квара barrel
Видеодемонстрация работы квара camera
Видеодемонстрация работы квара dying

Для классика solid = 1, думаю будет достаточно, в противном случае 2 хватит точно.
Например для дезрана, где стёкла почти на каждом шагу возможно потребуется значение 5 - 7.
Чем больше значение solid, тем больше будет количество проверок, а значит ниже производительность.


Настройка blockent
Блокирует ентитей на карте, если не попадается в поле зрения игрока.
Для активации этой опции требуется включить квар blockent = 1.

И настроить в конфиге секцию [Block Entities], потом указать classname ентитией, которых нужно блокировать.

weaponbox - оружие дропнутое игроком принудительно или смертью. (на практике в некоторых случаях, weaponbox может дать значительную нагрузку) (Бомба C4 также является weaponbox)
grenade - граната
hostage_entity - заложник
armoury_entity - оружие и вещи (item) которое спавнится на карте. см (aim_headshot)
      • Флаги "Block Entities"
      • Флаг "s" ( Блокировать звук ентити. )
      • Флаг "m" ( Блокировать модель ентити. )

Приведен обычный пример для блокировки entity, можно блокировать абсолютно любую entity достаточно указать classname.


  • Консольные команды:

      • whb_cvar - [команда] [значение]
Изменяет моментально значение SETTING's, которые перечислены в конфиге.

Пример: whb_cvar debug 0
Имена SETTING's не чувствительны к регистру.

Через него нельзя сменить следующие SETTING's: ("esp", "hlfix")

      • whb_barrel - [команда] [значение]
Изменяет моментально значение offset для определенного оружия, также можно настроить самостоятельно в конфиге.

Примеры:
whb_barrel m4a1 42
whb_barrel CSW_M4A1 42
whb_barrel weapon_m4a1 42
whb_barrel 22 42 (где 22 это id weapon_m4a1)

Имена констант weapon's не чувствительны к регистру.

  • Благодарности:

      • Бесценная благодарность Lev, KORD_12.7, Asmodai за постоянную поддержку.
      • quckly помощь по мелким вопросам. (До версии 1.3)
      • sign92 трассировка с учетом ex_interp игрока.
      • Также из тестеров огромная благодарность Adidasman. И следующим тестерам ( a2, Bloo, igas, XyLiGaN )
      • За английский перевод описания к SETTINGS Safety1st.

  • Образец bug report:

      1. Операционная система.
      1. Build Сервера.
      1. Версия Metamod.
      1. Логи /GAME_DIR/logs/whblocker/, логи надо включить в config.ini SETTINGS debug = 3
      1. Комментарий.

  • FAQ:

    • Вопрос: WHBlocker не блокирует, я проверял кучу читов и все равно не блокирует так и должно быть?
    • Ответ: WHBlocker не блокирует когда ВЫ МЕРТВЫ, также не блокирует ТРУПЫ игроков. Однако начиная с версии 1.5.518, есть возможность блокировать для мертвых игроков в режиме (1-го) первого лица.

    • Вопрос: Ребят, как оптимально настроить конфиг ?
    • Ответ: Конфиг по стандарту уже настроен для меньшей нагрузки.

    • Вопрос: Есть читы которые обходят WHBlocker, можно ли это исправить?
    • Ответ: Эти читы которые рисуют квадраты от любого издаваемого звука без фильтрации и не знают кто издает эти звуки (поэтому рисуют белые/черные квадраты на всех сущностей), на данный момент серверный античит достиг вершины возможностей блокировки/обмана читов.

Текущая версия 1.5.692:

4.png


whblocker_1_5_692.zip
(253.94 КБ) 3 скачивания
whblocker_1_5_692.zip
(253.94 КБ) 3 скачивания


Источник:
Dedicated-Server.ru

Вернуться в «Различные Моды и Дополнения»