• Версия для печати

На форуме вы можете обсуждать различные темы выкладывать свои работы. Главное что от вас требуется это Уникальное и красивое оформление темы. Если На форуме нет подходящего раздела для вашей темы свяжитесь с администратором он создаст вам его.Так же если у вас есть какие-либо пожелания оставляем Комментарии ТУТ

ReSemiclip

Всё о ReHLDS и его дополнениях
Аватара
Автор темы
Админ M
Администратор
Администратор
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 01.09.2016
Возраст: 29
Репутация: 5
С нами: 1 год 10 месяцев
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

ReSemiclip

Сообщение #1 Админ » 26.08.2017, 21:30

Автор:

  • Adidasman
  • s1lent

Ссылки:


Описание:

  • Даёт возможность проходить сквозь игроков. За основу был взят модуль semiclip от joaquimandrade.

Установка:

Нажмите здесь чтобы увидеть полный текст
  • В директорию cstrike/addons копируем папку resemiclip.
  • Открываем файл addons/metamod/plugins.ini, и добавляем строку.

linux:
linux addons/resemiclip/resemiclip_mm_i386.so

windows:
win32 addons\resemiclip\resemiclip_mm.dll

  • Установка ReSemiclip завершена.


Конфигурационный файл:

Нажмите здесь чтобы увидеть полный текст

Код: Выделить всё

# Description
#
# semiclip            0|1        Выключить / Включить semiclip 
# team            0|1|2|3 
#    - 0     Semiclip действует для всех 
#    - 1     Semiclip действует только для T 
#    - 2     Semiclip действует только для CT 
#    - 3     Semiclip действут только для тиммейтов 
#
# time            0|180        Сколько длится действие semiclip от начала раунда. 
# crouch            0|1        Автоматизация подсадок. 
# effects            0|1        Эффект прозрачности игрока зависит от расстоянии между игроками. 
# distance            64|250    На какой дистанции игрок может иметь прозрачность и действие semiclip. 
# transparency        0|255        Прозрачность игрока. 
# penetfire            0|1        Пропускать огонь по "прозрачным" союзникам. 
#

semiclip = 1;
team = 3;
time = 0;
crouch = 1;
effects = 0;
distance = 200;
transparency = 120;
penetfire = 0; 


Изменения:

Нажмите здесь чтобы увидеть полный текст
Версия 2.3.9
  • Удалены настройки "flashfix" и "noteamflash".
  • Рефакторинг

Версия 2.3.8
  • Поддержка ReHLDS с версией API 3.х
  • Поддержка ReGameDLL с версией API 5.х
  • Исправлен Semiclip по времени (активируется после истечении freezetime)
  • Добавлен учет прозрачности ентити прикрепленной к игроку

Версия 2.3.7
  • Исправлено "Collide" между игрокам.
  • Обновлен CSSDK.

Версия 2.3.6
  • Обновлена совместимость, строго требуется наличие ReGameDLL (версия от 0.2.117).
  • Исправлено падение "MAX_HOOKS_IN_CHAIN" когда time больше 0.
  • Исправлено падение если модуль "fail load".
  • Добавлена поддержка "czero" для настроек (time, team, flashfix, noteamflash).

Версия 2.3.5
  • Исправлена настройка "penetfire" когда включен mp_friendlyfire.

Версия 2.3.4
  • Обновлена совместимость, строго требуется наличие ReGameDLL (версия от 0.2.111).
  • Добавлена возможность пролетать Grenade's сквозь "прозрачных" игроков.
  • Исправлено застревание игрока после установки C4.
  • Оптимизация настройки time.

Версия 2.3.3
  • Обновлена совместимость, строго требуется наличие ReGameDLL (версия от 0.2.105).
  • Добавлена настройка "penetfire" (Бета).

Версия 2.3.2
  • Обновлена совместимость, строго требуется наличие ReHLDS (версия от 779).
  • Обновлена совместимость, строго требуется наличие ReGameDLL (версия от 0.2.101).
  • Исправлено чтение некоторых кваров.
  • Оптимизация.
  • Удален AddToFullPack (заменен на другую).
  • Удалена поддержка обычной GameDLL.

Версия 2.3.1
  • Исправлено предупреждение set meta_result
  • завышен квар distance до 1000

Версия 2.3
  • Оптимизация
  • Рефакторинг
  • добавлена совместимость Windows версии с ReGameDLL (для flashfix и noteamflash)
  • добавлено управление кваром flashfix через команду semiclip_option
  • завышен квар time до 180 секунд
  • удалена поддержка HLDS
  • удален квар patch

Версия 2.2(a)
  • Добавлена поддержка ReHLDS


Примечание:

Нажмите здесь чтобы увидеть полный текст
  • Вопрос: Какую версию ReHLDS использовать?
  • Ответ: свежий ReHLDS (bugfixed)

  • Вопрос: Какую версию ReGameDLL использовать?
  • Ответ: свежий ReGameDLL (bugfixed)

для версии 2.2(a)

  • в Windows версии с ReGameDLL, не работает semiclip_option flashfix и noteamflash, из за бинарной несовместимости.
  • в ReHLDS не работает semiclip_option patch (там есть cvar sv_force_ent_intersection).


Благодарности:

  • dreamstalker за проект ReHLDS

Текущая версия 2.3.9:

resemiclip_2_2(a).rar
(76.04 КБ) 3 скачивания
resemiclip_2_2(a).rar
(76.04 КБ) 3 скачивания

resemiclip_2_3_6.rar
(80.47 КБ) 3 скачивания
resemiclip_2_3_6.rar
(80.47 КБ) 3 скачивания

resemiclip_2_3_7.rar
(84.45 КБ) 3 скачивания
resemiclip_2_3_7.rar
(84.45 КБ) 3 скачивания

resemiclip_2_3_8.rar
(89.83 КБ) 3 скачивания
resemiclip_2_3_8.rar
(89.83 КБ) 3 скачивания

resemiclip_2_3_9.rar
(88.5 КБ) 3 скачивания
resemiclip_2_3_9.rar
(88.5 КБ) 3 скачивания


Источник:
Dedicated-Server.ru

Теги:

Вернуться в «ReHLDS + Дополнения»