• Версия для печати

На форуме вы можете обсуждать различные темы выкладывать свои работы. Главное что от вас требуется это Уникальное и красивое оформление темы. Если На форуме нет подходящего раздела для вашей темы свяжитесь с администратором он создаст вам его.Так же если у вас есть какие-либо пожелания оставляем Комментарии ТУТ

Army Ranks Ultimate

Обсуждение Платных плагинов отзывы плюсы минусы и так далее
Аватара
Автор темы
Админ M
Администратор
Администратор
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 01.09.2016
Возраст: 29
Репутация: 5
С нами: 1 год 10 месяцев
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Army Ranks Ultimate

Сообщение #1 Админ » 20.11.2016, 14:01

Плагин добавляет армейские звания на сервер. Система бонусов за звания, дедовщина, веб статистика, гибкая настройка чата и еще очень многое. Плагин уже не просто добавляет армейскую статистику на сервер, а делает целый мод, который можно очень гибко настроить. Это аналог популярного плагина army ranks 1.3 и продолжение плагина Army Ranks StatsX.

Отличие от Public версии army ranks
Отличий очень много, я распишу главные:
Стабильность. Звания никогда не слетят, чат не заглючит и т.д.
Звания не записываются не в MySQL, не в файлы на сервере, что не дает нагрузку на сервер(данные для званий плагин берет из стандартной статистики csstats.dat)
Изменить в плагине можно практически ВСЕ, даже не имея исходника. В плоть до изменения html кода в motd окнах.
Огромный функционал

Чат команды плагина
say /astats - показывает онлайн статистику званий
say /ainfo - показывает настройки статистики(сколько опыта за одно убийство и т.п.)
say /abonus - показывает всю информацию по бонусам
say /alist - показывает, для каких званий, какой требуется опыт
say /amenu - простая менюшка для игроков
ar_armymenu - меню для админа (добавить опыт/бонусные очки)

Название этих команд можно поменять в others.ini

В комплекте с плагином идет бесплатно Chat RBS

Конфигурационные файлы

main.cfg
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
///////////////////////////////////// ОСНОВНАЯ НАСТРОЙКА //////////////////////////////////////////
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

// Лицензионный ключ.
ar_key ""


// Сколько опыта будет даваться за одно убийство
ar_xp_value "1"
// Сколько опыта будет даваться за взрыв или разминирование бомбы. 0 - отключить
ar_xp_c4def "3"
// Дает в два раза больше опыта за убийство в голову
ar_xp_hs "1"
// Включите, если у Вас csdm мод или бесконечный раунд.
// -1 - включится автоматически
// 1 - включить
// 0 - выключить
ar_csdm "-1"

// Настройка званий.
// Какое количество опыта должен набрать игрок для определенного звания.
// Первая цифра отвечает за количество опыта для звания "Рядовой", вторая за звания "Ефрейтор" и так далее.
// Число не должно превышать 999999999.
// Первая цифра соответственно должна быть равна НУЛЮ!
// Писать в кавычках!
// ВАЖНО! Сколько Вы здесь напишите чисел, столько званий у Вас и будет! Не забудьте отредактировать ланг файл, под Ваше количество званий!
ar_levels "0 20 40 60 100 150 200 300 400 600 1000 1500 2100 2700 3400 4200 5100 5900 7000 10000 15000"

// Показывает сообщение о новом уровне. 1 - показывать всем. 2 - только игроку. 0 - отключить сообщение.
ar_newlevel_chat "1"
// Показывать приписку <STEAM> у стим игроков в /astats?
ar_motd_steam "1"

// Через сколько секунд обновлять hud сообщения?
ar_hud_update "1.7"
// Показывать HUD сообщение всегда, или только при убийстве?
// 0.0 - показывать всегда
// N - секунды, в течении которых, после убийства показывается HUD (например 5.0)
// также худ показывается всегда, если игрок мертв
ar_hud_show "0.0"
// Тип информера. 1 - Hud. 2 - DHud. 0 - выключить информер
ar_hud_info_type "1"
// Цвет информера(r g b). Вводить три числа в одних кавычках!
ar_hud_info_color "100 100 100"
// Координаты информера(x y). Вводить два числа в одних кавычках!
ar_hud_info_pos "0.01 0.16"
// Тип сообщения /aNew. 1 - Hud. 2 - DHud. 0 - выключить
ar_hud_anew_type "1"
// Цвет сообщения /aNew (r g b). Вводить три числа в одних кавычках!
ar_hud_anew_color "100 100 100"
// Координаты сообщения /aNew (x y). Вводить два числа в одних кавычках!
ar_hud_anew_pos "-1.0 0.90"

// С каким флагом, админ может редактировать звания? 0 - выключить возможность редактирования
ar_editxp_flag "l"
// Шаги прибавления опыта в меню
ar_editxp_step "1 5 10 100 1000 0"

// Консольные команды
// ar_armymenu - редактор меню
// ar_editxp "name or #userid" "addxp or 0" (0 - set default XP) - добавить/отнять опыт

bonus.cfg
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//////////////////////////////////////// НАСТРОЙКА БОНУСОВ ////////////////////////////////////////
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

// До какого раунда не будут выдаваться все бонусы? 1 или 0 - выключить.
ar_bonus_firstround "3"

// Список карт, на которых не будут действовать все бонусы.
ar_lockmap "35hp"
ar_lockmap "35hp_2"
ar_lockmap "35hp_gx"
ar_lockmap "35hp_gladiators_day"
ar_lockmap "most_wanted"
ar_lockmap "35hp_xmas"
ar_lockmap "35hp_3"
ar_lockmap "aim_afl_deagle"
ar_lockmap "awp_8bit"
ar_lockmap "awp_india"
ar_lockmap "awp_india_csp"
ar_lockmap "awp_pit"
ar_lockmap "ka_100x100"
ar_lockmap "ka_wintershank"

////////////////////////////
// Бонусы в начале раунда //
////////////////////////////
// Давать бонусы игроку в зависимости от звания (гранаты и т.п.)
ar_bonus_enable "1"

// 0 - нет бонуса. 1 - есть бонус.
// Первая цифра отвечает за звание "Рядовой", вторая за "Ефрейтор" и так далее.
// Писать в кавычках!

// Взрывные гранаты.
ar_bonus_he "0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1"
// Флеш гранаты.
ar_bonus_flash "0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2"
// Дымовые гранаты.
ar_bonus_smoke "0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0"
// Дефузы.
ar_bonus_defuse "0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1"
// Ночное видение.
ar_bonus_nv "0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1"
// Количество брони с каской. -1 - 100AP
ar_bonus_armor "0 0 0 0 0 0 0 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 120 150 200"
// Добавить HP. Значение может быть от 0 до 9999.
ar_bonus_hp "0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0"
// Добавить флаги. 0 - ничего не добавлять.
ar_bonus_flags "0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 t"
// На сколько будет больше урон со всего оружия(в процентах).
ar_bonus_damage "0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 10"

/////////////////////////
// Бонусы /anew (меню) //
/////////////////////////
// Бонусы при получении нового уровня(меню /anew)
// 0 - выключить
// 1 - включить
// 2 - не будут выдаваться пока идет ar_bonus_firstround
ar_anew_enable "1"

// Сколько очков /anew давать за получение нового уровня
ar_anew_newlevel "3"

// Через сколько секунд, нельзя будет использовать меню /anew
// 0 - можно всегда
// -1 - время mp_buytime
ar_anew_usetime "15"

// Сохранять бонусы /anew? Работает только при включенном плагине csstats_mysql.amxx
ar_anew_save "1"

// НАСТРОЙКА ПУНКТОВ В МЕНЮ
// Первое значение, это включить(1 и больше) или выключить(0) пункт в меню
// Второе значение, это количество очков, которые игрок отдаст за использование пункта

// Включить пункт в меню AWP.
ar_anew_awp "1 1"
// Включить пункт в меню AK47.
ar_anew_ak47 "1 1"
// Включить пункт в меню M4A1.
ar_anew_m4a1 "1 1"
// Количество денег. 0 - отключить пункт в меню.
ar_anew_money "16000 2"
// Количество HP. 0 - отключить пункт в меню.
ar_anew_hp "200 2"
// Процент урона от гранаты. 0 - отключить пункт в меню.
ar_anew_gren "300 1"
// Процент урона от Deagle. 0 - отключить пункт в меню.
ar_anew_deagle "200 2"
// Видимость в процентах. 0 - отключить пункт в меню.
ar_anew_render "50 3"

// Бонусы типа ar_anew_hp или ar_anew_deagle перестают действовать после смерти
// Если на сервер DM, то бонусы будут работать некоторое время, для этого и нужен следующий квар
// Время в секундах, по истечению которого, бонусы заканчиваются.
ar_bonus_time "60"

// Бонусы за количество фрагов, убийств в голову и прочего.
// Формат записи: "<количество_фрагов> <количество_бонуса_за_них> <количество_фрагов> <количество_бонуса_за_них> и т.д."
// Бонусы дают доступ к меню /anew
// Если игрок умирает, накопленное количество фрагов сгорает.
// 0 - выключить.

// Просто за фраги
ar_anew_frags "10 1"
// За убийство в голову
ar_anew_hs "7 1"
// За убийство с ножа
ar_anew_knife "1 1"
// За убийство с гранаты
ar_anew_he "1 1"

ded.cfg
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//////////////////////////////////////// ДЕДОВЩИНА ////////////////////////////////////////////////
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Тип дедовщины
// Можно использовать несколько флагов, например: ar_ded_type "aс"
// a - отнимает все деньги.
// b - отнимает оружие в руках.
// c - пнуть.
// -1 - рандомно.
// 0 - выключить.
ar_ded_type "a"

// До какого раунда нельзя будет пользоваться дедовщиной?
// 1 или 0 - выключить.
ar_ded_firstround "2"
// На сколько раундов блокировать дедовщину после ее использования.
// 0 - можно использовать всегда
ar_ded_lockround "10"
// Время в секундах, в течение которого идет процесс кражи.
ar_ded_time "3"
// Не превышать 16000$?
ar_ded_money "1"
// Можно ли украсть нож?
ar_ded_knife "1"
// Сколько HP отнимать у игрока при пинке?
ar_ded_slap "10"

vampire.cfg
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
/////////////////////////////////////////// VAMPIRE ///////////////////////////////////////////////
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

// Настройки для плагина ar_vampire.amxx (бесплатно идет в комплекте)
// Это аналог всем известного vampire.amxx, только в нем не будет конфликтов с арми, и тут будет побольше возможностей.

// Прибавлять HP только игрокам с флагом? 0 - прибавлять всем
ar_vampire_flag "0"


// Сколько HP добавить при убийстве
ar_vampire_hp "5"

// Сколько HP добавить при убийстве в голову
ar_vampire_hp_hs "10"

// Максимальное количество HP
// Если в арми у игрока бонус, допустим 110HP, а ar_vampire_hp_max = "100",
// то максимальное количество HP у игрока не будет допускать 110-ти.
ar_vampire_hp_max "100"

// Сколько HP добавить при убийстве с ножа
ar_vampire_hp_knife "30"

// Цвет RGB Hud сообщения
ar_vampire_hud_color "0 255 0"

// Координаты Hud сообщения. -1.0 - центр экрана.
ar_vampire_hud_pos "-1.0 0.15"

// Эффект Hud сообщения
// 0 - Без эффектов
// 1 - Мерцание
// 2 - Печатает буквы по очереди
ar_vampire_hud_eff "0"

// Время Hud сообщения(в секундах)
ar_vampire_hud_time "1.0"

// Цвет RGB экрана при убийстве
// -1 - отключить этот эффект.
ar_vampire_screen_color "0 200 75"

others.ini
[files]
; Звук за новый уровень
NewLevel | buttons/bell1.wav
; Звук, если Вы что то украли
DedID | buttons/blip2.wav
; Звук, если у Вас что то украли
DedPlayer | buttons/blip1.wav

; Название папки со стилями motd окон (будет находится по адресу: models/название_папки)
; Если у Вас стоит плагин Skill ELO, то укажите название папки: style2 (в этих стилях красивее отображается скилл)
StyleFolder | style
; Стили motd окон
; Есть готовые локальные(скачиваются файлы стилей клиенту) стили: default gold green gui phpbb
; Есть готовые онлайн(берутся ссылкой с сайта) стили: http://shop.fungun.net/downloads/style/имя_стиля&#40;см. выше).css
; По умолчанию клиент будет видеть первый стиль, он может изменить его командой: say /style
; Если Вы не хотите, чтобы клиент менял стили, оставьте ниже только 1 строку с нужным стилем
; Желательно использовать локальные стили, так как окна будут открываться быстрее
style | default
style | gold
style | green
style | gui
style | phpbb

;style | http://shop.fungun.net/downloads/style/default.css
;style | http://shop.fungun.net/downloads/style2/default.css


[commands]
; Так называемые say команды чата
; Их можно изменить на какие хотите(писать на английском)
; То что слева, не трогать! Справа, изменяйте на что хотите.

; Say команды дублируются с консольными командами, но для консольных команд нужен префикс(так положено)
; Например команду чата /anew можно ввести в консоль набрав: ar_anew
Prefix | ar_

; ВАЖНО!
; Команды не должны быть одинаковыми с другими плагинами и кварами
; Команды должны быть написаны без "/"
; Команды должны быть написаны на английском языке

; Открыть меню бонусов /anew
anew | anew
; Статистика игроков онлайн
astats | astats
; Информация о настройках плагина
ainfo | ainfo
; Информация о бонусах
abonus | abonus
; Информация о званиях
alist | alist
; Вкл/Выкл Hud сообщение
aenable | aenable
; Меню
amenu | amenu
; Веб статистика
atop | atop
; Меню админа
armymenu | armymenu
; Окно заданий (если стоит плагин ar_jobs.amxx)
jobs | jobs

[pogony]
; Путь к файлам погон (если у Вас стоит дополнительный плагин ar_pogony.amxx)
; Имя файла погон должно содержать цифру, соответствующую номеру звания. Например: Курсант = 1, Рядовой = 2 и так далее
; Если у Вас больше званий, чем лежит файлов в этой папке, то этих погон просто не будет видно на игроке.
; Данная настройка только для опытных пользователей! Для тех, кто понимает, что он хочет сделать.
; Если не понимаете, зачем она нужна, лучше не лезьте, будет и так все хорошо работать.
models/army_ranks_ultimate/ru

players.ini
;<Ник> <Auth> <Опыт>
;<Ник> Для удобства, можно оставить поле пустым
;<Auth> В зависимости от того, на что пишется стата(csstats_rank), здесь указывается ID игрока
;<Опыт> Сколько опыта добавить игроку. Отрицательное значение для понижения опыта
;Пример: "Player" "STEAM_0:0:12345678" "10000"

army_ranks_ultimate.txt
[ru]
LVL_1 = Курсант
LVL_2 = Рядовой
LVL_3 = Ефрейтор
LVL_4 = Мл.сержант
LVL_5 = Сержант
LVL_6 = Ст.сержант
LVL_7 = Старшина
LVL_8 = Прапорщик
LVL_9 = Ст.прапорщик
LVL_10 = Мл.лейтенант
LVL_11 = Лейтенант
LVL_12 = Ст.лейтенант
LVL_13 = Капитан
LVL_14 = Майор
LVL_15 = Подполковник
LVL_16 = Полковник
LVL_17 = Генерал - Майор
LVL_18 = Генерал - Лейтенант
LVL_19 = Генерал - Полковник
LVL_20 = Генерал - Армии
LVL_21 = Маршал РФ

AR_TAG = !n[!gАрмия!n]
AR_TAG_MENU = \r[\yАрмия\r]\w
AR_TAG_CON = [Армия]

AR_ON = Вкл.
AR_OFF = Выкл.

AR_NOPLAYERS = Нельзя ставить бомбу, если один на серве!
AR_NEWLEVEL_ALL = Боец !t%s !nполучил новое звание - !g%L!n. Поздравляем!
AR_NEWLEVEL_ID = Вы получили новое звание - !g%L!n. Поздравляем!
AR_NICK = Ник
AR_ZVANIE = Звание
AR_PLAYER_XP = Опыт
AR_NEXT_LVL = До след.звания : %d опыта
AR_PLAYER_XP_MAX = Достигнут максимум развития

AR_INFORMER0 = Ник : %s^n
AR_INFORMER1 = Звание : %L^n
AR_INFORMER2 = Опыт : [%d/%d]

AR_BONUS_DESABLE = !tБонусы отключены!

AR_ANEW_DISABLE = !tФункция отключена
AR_ANEW_BLOCKED = !tЗапрещено на данной карте!
AR_ANEW_ROUND = !tДоступно с !g%d-ого !tраунда!
AR_ANEW_ALIVE = !tДоступно только для живых!
AR_ANEW_BUYTIME = %d секунд прошло. Нельзя ничего купить!
AR_ANEW_NOT = У вас не хватает бонусных очков! (%d)
AR_ANEW_MENU = Что хотите взять?
AR_ANEW_AWP = AWP \y+комплект \d[\%s%d\d]
AR_ANEW_AK47 = AK47 \y+комплект \d[\%s%d\d]
AR_ANEW_M4A1 = M4A1 \y+комплект \d[\%s%d\d]
AR_ANEW_MONEY = %d\r$ \d[\%s%d\d]
AR_ANEW_HP = %d\rHP \d[\%s%d\d]
AR_ANEW_GREN = MegaGrenade \r(\y%d%% \wурона\r) \d[\%s%d\d]
AR_ANEW_DEAGLE = MegaDeagle \r(\y%d%% \wурона\r) \d[\%s%d\d]
AR_ANEW_RENDER = Невидимость \r(\y%d%% \wвидимости\r) \d[\%s%d\d]
AR_ANEW_GIVE = Вы взяли!t
AR_ANEW_GIVE_GREN = MegaGrenade(%d%%)
AR_ANEW_GIVE_DEAGLE = MegaDeagle(%d%%)
AR_ANEW_GIVE_RENDER = Невидимость(%d%%)
AR_ANEW_HUD = У вас есть %d очков бонуса^nНапишите в чат /%s
AR_ANEW_FRAGS = Вы убили!g %d !nигроков подряд.!t +%d !nбонус.
AR_ANEW_HS = Вы убили!g %d !nигроков подряд в голову.!t +%d !nбонус.
AR_ANEW_KNIFE = Вы убили!g %d !nигроков подряд с ножа.!t +%d !nбонус.
AR_ANEW_HE = Вы убили!g %d !nигроков подряд с гранаты.!t +%d !nбонус.

AR_DED_ID = Вы украли у !g%s!t
AR_DED_PLAYER = украл у Вас!t
AR_DED_SLAP_ID = Вы пнули !g%s !nна !t%d!nНР
AR_DED_SLAP_PLAYER = !g%s !nпнул Вас на !t%d!nНР
AR_DED_FAIL = !g%s !tоказался старше Вас по званию. Вы ничего не украли.
AR_DED_FAIL_WEAPON = !tНевозможно украсть нож!
AR_DED_LOCK = Попробовать еще можно через !t%d !nраунда(ов)
AR_DED_FIRSTROUND = !tДоступно с !g%d-ого !tраунда!

STEAM_ID_LAN = Ваша версия CS кривая или устарелая. Статистика званий не будет работать.
DOWNLOAD_CS = Скачать нормальную версию можно тут: http://cs.malnet.ru
AR_LOAD_FAIL = !tНе удалось загрузить звания...

AR_HUD_DISABLE = Hud сообщение с текущим званием !tВыключено!n!
AR_HUD_ENABLE = Hud сообщение с текущим званием !tВключено!n!

AR_SQLDATA = SELECT frags, deaths, headshots, def, exp, addxp, anew FROM `%s` WHERE authid = '%s';

AR_MOTD_META = <META http-equiv=Content-Type content='text/html;charset=UTF-8'>
AR_MOTD_STYLE = <style>table{width:100%%;line-height:160%%;}</style>%s
AR_MOTD_TOP = <p>%s</p><table cellspacing=0 class=q>
AR_MOTD_CLOSE = </table>
AR_MOTD_ASTATS = Статистика
AR_MOTD_AINFO = Настройки
AR_MOTD_FUNCTION = Функция
AR_MOTD_STATUS = Статус
AR_MOTD_XP_VALUE = Количество опыта за одно убийство
AR_MOTD_XP_C4DEF = Koличecтвo oпытa зa взpыв или paзминиpoвaниe бoмбы
AR_MOTD_XP_HEADSHOT = B двa paзa бoльшe oпытa зa убийствo в гoлoву
AR_MOTD_BONUS = Бoнуcы зa звaния
AR_MOTD_ANEW = Бoнуcнoe мeню (/%s)
AR_MOTD_FIRSTROUND = Дo кaкoгo paундa нe будут выдaвaтьcя бoнуcы
AR_MOTD_FIRSTROUND_ON = <td class=iN>Дo <b>%d</b>
AR_MOTD_FIRSTROUND_OFF = <td class=iY>Выдaютcя вceгдa
AR_MOTD_DED_INFO = Дeдoвщинa. Зaжaть кнoпку "E" и нaвecти пpицeл нa coкoмaндникa
AR_MOTD_ABONUS = Бoнуcы в нaчaле рaундa
AR_MOTD_YOUR_LVL = Baшe звaние
AR_MOTD_NEXT_LVL = Cлeд.звaние
AR_MOTD_BONUS_HE = Гpaнaтa
AR_MOTD_BONUS_FLASH = Cлeпa
AR_MOTD_BONUS_SMOKE = Дымкa
AR_MOTD_BONUS_ARMOR = <b>%d</b> AP
AR_MOTD_BONUS_DEFUSE = Defuse
AR_MOTD_BONUS_NV = Нoчнoe видeниe
AR_MOTD_BONUS_HEALTH = +<b>%d</b> HP
AR_MOTD_BONUS_FLAGS = Флaг: <b>%s</b>
AR_MOTD_BONUS_DAMAGE = Бoльше уpoн нa <b>%d%%</b>
AR_MOTD_ANEW_H1 = Бoнуcы /%s
AR_MOTD_ANEW_JOBS = Мини задания
AR_MOTD_ANEW_NEWLEVEL = <b>%d</b> за нoвый уpoвeнь
AR_MOTD_ANEW_FRAGS = Зa <b>%d</b> фpaгов - <b>%d</b>Бонуса
AR_MOTD_ANEW_HS = Зa <b>%d</b> HeadShots - <b>%d</b>Бонуса
AR_MOTD_ANEW_KNIFE = Зa <b>%d</b> нoжей - <b>%d</b>Бонуса
AR_MOTD_ANEW_HE = Зa <b>%d</b> гpaнaту - <b>%d</b>Бонуса
AR_MOTD_ANEW_INFO = <font size=2>Koличecтвo убийcтв пocлe cмepти oбнуляeтcя</font>
AR_MOTD_ALIST = Звания
AR_ARMYMENU_PLAYERS = Выберите игрока \w(\yУровень\w) (\yРеал.XP+Доп.XP\w) (\yanew\w)
AR_ARMYMENU_ITEM = %s \w(\y%d\w) (\y%d+%d\w) (\y%d\w)
AR_ARMYMENU_EDITXP = Добавить опыт
AR_ARMYMENU_EDITANEW = Добавить бонусные очки \y/anew
AR_EDITXP_EDIT = Редактировать опыт:
AR_EDITXP_ITEM = %s \r%L \y%d+%d=%d\wXP
AR_EDITXP_EDIT2 = \y0 \w- установить опыт по умолчанию
AR_EDITXP_ADD = Добавить \y%d
AR_EDITXP_ROB = Отнять \r%d
AR_EDITXP_MANUALLY = Ввести вручную
AR_EDITXP_STEP = Шаг %s
AR_EDITXP_MESSAGEMODE = Сколько опыта добавить? ("-" отнять опыт)
AR_EDITXP_STEAM = Введите в консоли: !t%s
AR_EDITXP_CHATCLEAR = Установил !g%s !nопыт по умолчанию
AR_EDITXP_CHATCLEAR_ALREADY = У !g%s !nопыт и так по умолчанию!
AR_EDITXP_CHATADD = %L !g%s !t%d!n опыта
AR_EDITXP_CHATADMIN = !g%s !n- !t%L !n(!g%d!n)
AR_EDITXP_CHATPLAYER = Админ !g%s !n%L Вам !t%d !nопыта
AR_EDITXP_CHATPLAYER_DEFAULT = Админ !g%s !nУстановил Вам опыт по умолчанию
AR_EDITXP_AUTHID_ERROR = !tУ игрока !g%s !tне сгенерировался AuthID. Добавление опыта невозможно!
AR_EDITANEW_EDIT = Редактировать бонусные очки \y/anew\w:
AR_EDITANEW_ITEM = %s \w(\y%d\w)
AR_EDITANEW_AUTHID_ERROR = !tУ игрока !g%s !tне сгенерировался AuthID. Бонусы добавлены, но не сохранены!
AR_EDITANEW_CHATCLEAR = Обнулил бонусы !g%s
AR_EDITANEW_CHATPLAYER_DEFAULT = Админ !g%s !nобнулил Вам бонусы
AR_EDITANEW_CHATADD = %L !g%s !t%d!n бонус
AR_EDITANEW_CHATPLAYER = Админ !g%s !n%L Вам !t%d !nбонус
AR_EDITANEW_CHATADMIN = !g%s !n- !g%d!nбонус
AR_ADD = Добавил
AR_ROB = Отнял

AR_MENU_NAME = \wМеню \rArmy Ranks Ultimate
AR_MENU_ANEW = Бонусы за новый уровень
AR_MENU_ASTATS = Статистика игроков онлайн \y/%s
AR_MENU_AINFO = Настройки плагина \y/%s
AR_MENU_ABONUS = Бонусы \y/%s
AR_MENU_ALIST = Звания \y/%s
AR_MENU_AENABLE = \r%L \wHud сообщение \y/%s
AR_MENU_ATOP = Веб статистика \y/%s
AR_MENU_EXITLANG = Выход
AR_MENU_BACKLANG = Назад
AR_MENU_NEXTLANG = Вперед

AR_VAMPIRE_HUD = +%dHP

AR_BETS_TAG = !n[!gСтавки!n]
AR_BETS_TAGMENU = \r[\yСтавки\r]\w
AR_BETS_TITLE = Сделать ставку?^nОсталось \r%d\w секунд
AR_BETS_NOTBETS = \dНет ставок
AR_BETS_MENU_BET = Ставка:
AR_BETS_MENU_MONEY = \r%d\w$
AR_BETS_MENU_XP = \r%d \wОпыта
AR_BETS_ALREADY = \yВы уже сделали ставку! Изменить ее нельзя!
AR_BETS_PLAYER_T = %s \r[\yT\r]
AR_BETS_PLAYER_CT = %s \r[\yCT\r]
AR_BETS_WIN = \r(\yВыигрыш: %s\r)
AR_BETS_MONEY = Деньги %s
AR_BETS_XP = Опыт %s
AR_BETS_CHAT_NOMONEY = !tУ Вас недостаточно денег!
AR_BETS_CHAT_NOXP = !tУ Вас недостаточно опыта!
AR_BETS_CHAT_MONEY = !g%d!n$
AR_BETS_CHAT_XP = !g%d !nОпыта
AR_BETS_CHAT_BET = !g%s !nпоставил на !t%s!n: %s
AR_BETS_CHAT_WINNER = !g%s !tПобедил! !nВы получаете: %s
AR_BETS_CHAT_LOOSER = !g%s !tПроиграл...
AR_BETS_CHAT_NOTWINNER = !tНикто не выиграл. Ставки возвращены.
AR_BETS_INFO = Напишите !g/bets!n чтобы сделать ставку
AR_BETS_ALIVE = !tДоступно только для мертвых!
AR_BETS_NOT = !tДоступно если остались двое(1х1)
AR_BETS_TIME = !tВремя на ставку прошло...

army_ranks_ultimate.inc
/* Army Ranks Ultimate Functions
*
* by SKAJIbnEJIb
*
* This file is provided as is (no warranties).
*/

#if defined _army_ranks_ultimate_included
#endinput
#endif
#define _army_ranks_ultimate_included

// Возвратит уровень игрока и название звания
native ar_get_user_level(id, string[] = "", len = 0)

// Возвратит общий опыт игрока.
native ar_get_user_allxp(id)

// Возвратит реальный опыт игрока(без дополнительного)
native ar_get_user_realxp(id)

// Возвратит добавочный опыт игрока
native ar_get_user_addxp(id)

// Возвратит добавочный опыт игрока из players.ini
native ar_get_write_addxp(write[])

// Возвратит количество очков /aNew
native ar_get_user_anew(id)


// Добавить/Отнять реальный опыт игрока(после перезахода игрока, опыт станет прежним)
// false - в случае неудачи
native ar_set_user_realxp(id, addxp)

// Добавить/Отнять дополнительный опыт игрока
// false - в случае неудачи
native ar_set_user_addxp(id, addxp)

// Добавить/Отнять количество очков /aNew
// admin - id админа, который добавляет очки (-1 не писать сообщение)
// player - id игрока, которому добавляют очки
// anew - количество добавляемых очков (отрицательное значение отнимет очки)
// Возвратит количество очков игрока. -1 в случаи не удачи
native ar_add_user_anew(admin, player, anew)

// Возвратит данные игрока по его статистике
// data[0] - опыт
// data[1] - уровень
// data[2] - дополнительный опыт
// data[3] - очки /anew
native ar_get_stats_data(data[4], stats[22])

// Возвратит authid игрока, по записи в статистике
// Сама функция вернет true если успешно.
// false - если нет игрока или если у него не сгенерировался SteamID(при csstats_rank "1")
native ar_get_user_write(id, write[], len)

// Возвратит максимальное количество уровней.
native ar_get_maxlevels()

// Возвратит название уровня из его номера.
native ar_get_levelname(level, string[], len)

// Возвратит опыт уровня из его номера.
native ar_get_levelxp(level)

// Возвратит 1, если карта есть в списке запрещенных. 0 если нет.
native ar_get_lockmap(const mapname[])

// Возвратит 1, если стоит csdm mode
native ar_get_csdm()

// Возвратит количество HP, которое дали игроку в меню /anew
// Возвратит 0, если не брал этот бонус
native ar_get_bonus_hp(id)

// Вернет стиль мотд окон
native ar_get_user_style(id, style[], len)

// Вызывается при получении нового уровня.
forward ar_forward_newlevel(id)

// Вызывается при добавлении/убавлении дополнительного опыта
// num - количество прибавленного/убавленного опыта
forward ar_forward_addxp(id, num)

// Вызывается при добавлении/убавлении очков /aNew
// num - количество прибавленных/убавленных очков
forward ar_forward_addanew(id, num)

ar_zombiemod.sma

Код: Выделить всё

/*
   Если установлен Zombie Mod и Вы хотите, чтобы при заражении довался опыт, этот плагин для вас.
   Есть одно НО. Этот плагин будет работать, если стоит плагин csstats_mysql.amxx, так как
   дополнительный опыт от заражения будет писаться в Базу Данных MySQL.
   Без csstats_mysql.amxx, players.ini загадится игроками и сервер начнет лагать и может упасть.
*/

#include <amxmodx>
#include <zombieplague>
#include <army_ranks_ultimate>

#define PLUGIN "AR Zombie Mod"
#define VERSION "14.12.02"
#define AUTHOR "SKAJIbnEJIb"

#define ADDXPPLAYER 3 // Сколько опыта добавить

public plugin_init()
   register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

public zp_user_infected_post(id, infector, nemesis) // id - кого заразили | infector - кто заразил
   ar_set_user_addxp(infector, ADDXPPLAYER)

ar_double.sma

Код: Выделить всё

/*
   Как дать Випу дополнительный опыт за убийство? Смотрите ниже ;)
   
   P.S. такой плагин будет работать только совместно с csstats_mysql.amxx, так как
   дополнительный опыт писаться в Базу Данных MySQL.
   Без csstats_mysql.amxx, players.ini загадится игроками и сервер начнет лагать и может упасть.
*/

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <army_ranks_ultimate>

#define VIP_ACCESS_LEVEL ADMIN_LEVEL_H // Flag "t"

#define PLUGIN   "AR Double"
#define VERSION   "14.12.02"
#define AUTHOR   "SKAJIbnEJIb"

public plugin_init()
{
   register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
   register_event("DeathMsg", "EventDeath", "a", "1>0")
}

public EventDeath()
{
   new victim = read_data(2) // жертва
   new killer = read_data(1) // убийца

   // разные проверки+проверка на VIP доступ
   if (killer != victim && !is_user_bot(killer) && get_user_flags(killer) & VIP_ACCESS_LEVEL && get_user_team(killer) != get_user_team(victim))
   {
      new headshot = read_data(3) // в голову убил или нет
      if (headshot)
         ar_set_user_addxp(killer, 2) // если в голову, прибавляем к убийству еще 2 опыта
      else
         ar_set_user_addxp(killer, 1) // если просто убил, прибавим еще 1 опыт
   }
}


Установка:
1) Разархивируйте архив с плагином и закиньте файлы на CS сервер не меняя структуру папок.
ftp_upload.gif
ftp_upload.gif
ftp_upload.gif (1.24 МБ) 274 просмотра

2) Зайдите в amxmodx/configs/plugins.ini и пропишите там название_плагина.amxx
3) Перезагрузить сервер Либо Смените карту.

army_ranks_ultimate.jpg


История версий
17.12.12 - обновить .amxx
  • в дедовщине если стырить оружие, то в руках не будет два, старое выкинет

17.10.30 - обновить .amxx
  • Немного улучшили привязку плагинов

17.10.20 - обновить .amxx
  • Немного улучшили привязку плагинов
  • Релиз стабильной версии. Описание изменений смотрите ниже.
17.07.28 BETA - обновить .amxx (еще нашли баги, и исправили их)
17.07.13 BETA - обновить .amxx (настройка стилей переехала в отдельный файл style.ini)
17.07.05 BETA - обновить .amxx (исправлены некоторые квары)
17.06.26 BETA - обновить .amxx (исправле мелкие баги, подправлены пару нативов)
17.06.23 BETA - обновить .amxx (исправлены мелкие баги)
17.06.13 BETA - обновить .amxx
  • Оптимизация привязки и в целом кода плагина. Плагин cкомпилирован для AMXX 1.8.2, AMXX 1.8.3 и для ReAMXX. Ключ от плагина сам перезапишется в файл fg_keys.ini и в нем будут находится все ключи от других плагинов. Все логи теперь пишутся на русском языке.
15.07.24 - обновить .amxx
  • Синхронизация стилей с Jobs RBS
15.07.18 - обновить .amxx
  • Возможность изменять значения кваров для плагина Night DM
15.07.15 - обновить .amxx
  • Немного изменена технология проверки ключей
  • Теперь есть отдельный файл настроек в amxmodx/data/fg_settings.ini(файл сам создастся при первом включении). В файле присутствует описание кваров, если хотите, можете изменить настройки. В этом же файле теперь прописывается почта для плагина FunGunUpdater
  • Всего 6 зеркал для проверки ключей
15.06.10 - обновить army_ranks_ultimate.amxx
  • Небольшая оптимизация
  • Исправлен баг с с DEAGLE в меню /anew - Добавлена синхронизация с будущим плагином BonusMenu RBS, который полностью заменяет на скученное /anew
15.03.30 - обновить army_ranks_ultimate.amxx и others.ini
  • Связка с плагином Skill ELO
15.03.26 - обновить army_ranks_ultimate.amxx
  • Поддержка Unlimited Money
  • Исправлен баг с выдачей флагов на csdm
  • Исправлен баг с мега гранатой
15.02.11 - обновить army_ranks_ultimate.amxx
  • Исправлено отображение информера
15.02.10 - обновить army_ranks_ultimate.amxx
  • Поддержка csstats_double в плагине csstats_mysql
15.02.09 - обновить army_ranks_ultimate.amxx
  • Проверка на лимит awp от плагина snipers_rbs
  • Небольшая оптимизация всего
15.01.18 - обновить army_ranks_ultimate.amxx и ar_vampire.amxx
  • Небольшое улучшение
15.01.11 - обновить army_ranks_ultimate.amxx
  • Убран баг с меню /anew и халявными awp (извиняюсь, не доглядел)
15.01.06 - обновить army_ranks_ultimate.amxx и ar_vampire.amxx
  • Внутренние изменения. Усиленная оптимизация.
14.12.21 - обновить .amxx
  • Исправлено не верное отображение опыта
14.12.20 - обновить .amxx
  • Не флудит в логи ошибку sv_allowdownload
14.12.09 - обновить .amxx
  • Оптимизация плагина
14.12.02 - обновить .amxx
  • Совместимость с новой версией csstats_mysql
14.11.25 - обновить .amxx
  • Плагин запоминает выбор игрока /aenable
14.11.20 - обновить .amxx
  • Фикс для корректной работы плагина NewYear RBS
14.11.18 - обновить .amxx
  • Добавлен натив для корректной работы killassist_rbs и hostage_mod
14.11.15 - обновить .amxx и ar_vampire.amxx
  • В главном плагине мелкие исправления
  • В ar_vampire поправлен квар, который меняет цвет экрана при убийстве
14.11.03 - обновить .amxx
  • Стабильная работа плагина, не смотря на технические проблемы с нашей стороны (проверка лицензии) - Наши зеркала: RU(два зеркала), UA, BY, DE, KZ.
  • В консоли сервера не пишется: Sockets. Connecting... Чтобы отображалось, как и раньше напишите fg_debug "1" в amxx.cfg
14.10.5 - обновить .amxx
  • ДОБАВЛЕНО: Плагины соединяются с нашими серверами для проверки лицензии. Они сами выберут ближайший сервер для проверки. Если это не произошло, то Вы можете указать сами, какой сервер будут использовать плагины. Для этого впишите в amxx.cfg квар: fg_location "UA", где UA это страна. На данный момент у нас есть 4 зеркала: RU, UA, BY, KZ
14.10 - обновить .amxx и и main.cfg
  • Добавлено выключение ограничения для дедовщины - Добавлен квар ar_hud_show. Скрытие Hud информера о званий (показывает при убийстве несколько секунд)
14.09.2 - обновить .amxx
  • Переход на новый модуль sockets2. Исправление (_0_) и улучшена авторизация плагина.
14.09 - обновить .amxx, .sma и bonus.cfg
  • Добавлена возможность к квару ar_anew_enable (значение 2 - не будут выдаваться пока идет ar_bonus_firstround)
  • Исправлена ошибка cs_get_user_team - исправлен ar_double.sma - исправлен ar_zombiemod.sma
14.08.S - обновить .amxx
  • Очередное обновление, связанное с Sокетами
14.08 - обновить .amxx
  • устранение ошибок, связанные с падением сервера
14.07.1 - обновить army_ranks_ultimate.amxx
  • требуется для доп. плагинов
14.07 - обновить army_ranks_ultimate.amxx, army_ranks_ultimate.txt, others.ini, ar_vamprire.amxx, vampire.cfg, ded.cfg.
  • Добавлен плагин, который увеличивает опыт ВИПам
  • Убран баг с опытом -1122334455
  • Чуть обновились нативы
  • Добавлен флаг выбора для команды ar_ded_type
  • Под эту версию сделано пару платных дополнений
  • И что то еще :)
14.05 - Большое обновление! Убраны все известные баги!
  • Исправлены ошибки в логах
  • Добавлены новые нативы
  • Убран квар ar_chat_translit_steam
  • Слова MegaGrenade и MegaDeagle добавлены в lang файл
  • Откорректирован урон от MegaGrenade и MegaDeagle
  • Можно изменить, а также отключить звуки получения нового уровня, дедовщины и прочие - Нельзя качать опыт, если на серве никого нет(ставить с4)
  • Нельзя украсть оружие у нескольких игроков
  • Возможность изменить чат команды и их дублирующие консольные команды (/anew = ar_anew и т.д.)
  • Добавлены стили MOTD окон
  • Запоминает, включен ли hud у игрока (/aenable)
  • Стало возможным добавлять бонусы /anew. (но сохраняться они будут, только в БД, для этого нужен csstats_mysql(ar_write))
  • Добавлена невидимость в меню бонусов (/anew)
  • Теперь каждый пункт в /anew стоит разное количество бонусных очков
  • Дублирует русский текст в консоль клиента
  • Возможность поставить до 100 званий на сервер
  • Новые стили MOTD окон. Игрок может сам себе выбрать стиль командой /style
  • Стили теперь локальные, окна грузят без задержек.
  • Поддержка CSDM
  • Поддержка Zombie Mod
  • Поддержка Vampire Mod
  • ВЕБ СТАТИСТИКА ТЕПЕРЬ ИДЕТ ТОЛЬКО С ПЛАГИНОМ csstats_mysql. В комплекте идет старая, можете поставить ее.

Текущая версия 17.12.12

army_ranks_ultimate.rar
Версия (15.07.24)
(96.27 КБ) 25 скачиваний
army_ranks_ultimate.rar
Версия (15.07.24)
(96.27 КБ) 25 скачиваний

army_ranks_ultimate.rar
Версия (17.12.12)
(199 КБ) 3 скачивания
army_ranks_ultimate.rar
Версия (17.12.12)
(199 КБ) 3 скачивания

 ! Сообщение от: Админа
Покупка лицензионного ключа для плагина осуществляется через поддержку на хостинге host-v.ru Или на официальном сайте. Без ключа плагин работать не будет!
Последний раз редактировалось Админ 04.02.2018, 22:27, всего редактировалось 3 раза.
Причина: Новая версия

Теги:
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Платные Плагины»