• Версия для печати

На форуме вы можете обсуждать различные темы выкладывать свои работы. Главное что от вас требуется это Уникальное и красивое оформление темы. Если На форуме нет подходящего раздела для вашей темы свяжитесь с администратором он создаст вам его.Так же если у вас есть какие-либо пожелания оставляем Комментарии ТУТ

Skill ELO

Обсуждение Платных плагинов отзывы плюсы минусы и так далее
Аватара
Автор темы
Админ M
Администратор
Администратор
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 01.09.2016
Возраст: 29
Репутация: 6
С нами: 1 год 11 месяцев
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Skill ELO

Сообщение #1 Админ » 22.11.2016, 14:36

Плагин считает скилл каждому игроку как на FastCup'e(по методу ELO).
Это самый эффектный способ подсчета скилла. В зависимости от сложности убийства игрок получит больше или меньше очков скилла, или потеряет, если его убили.
Сложность убийства - это некое число, которое высчитывается из очков скилла убийцы и убитого, тем самым покажет, сколько очков получит убийца и сколько потеряет убитый. (более подробно все расписано в конфиге плагина)

Слегка все заморочено, но если не выдаваться в подробности, то на Вашем сервер cs1.6 игроки будут иметь их самый настоящий скилл(уровень игры). По нему можно будет четко понять, кто играет действительно хорошо, а кто просто фраги набивает.

С помощью плагина CsStats Editor Вы сможете поднимать кому то скилл, или опускать(причины разные, но это будет полезно)

ВАЖНО! Сам плагин не выводит никакой информации. Он работает в связке с CsStats MySQL(для хранение скилла игроков) и StatsX RBS (для показа скилла). Без этих двух плагинов Skill ELO работать не будет!
Так же имеет поддержку Chat RBS и Ultimate Informer, для показа скилла в чате и в HUD соответственно.


Конфигурационные файлы

skill_elo.cfg
// Лицензионный ключ.
skill_key ""


// Скилл считается по форуме The ELO Method.
// Если Ваш скилл меньше скилла того, кого Вы убили, то Вы получите больше очков скилла.
// Если наоборот, то меньше. Если Вас убили, то Вы теряете очки.
// В зависимости от того, кто Вас убил(уровень его скилла), у Вас отнимется больше или меньше очков.
// Коротко говоря, убивая нубов, Ваш скилл будет расти медленнее

// С этим скиллом начинает играть игрок, зайдя первый раз на Ваш сервер
skill_startskill "100"

// Сложность убийства(Delta) рассчитывается по формуле: Delta = 1/(1 + 10^((убийца-жертва)/100))
// Далее Delta умножается на коэффициент(skill_startkoef)
// Результатом будет число, которое приплюсуется к Вашему скиллу, или наоборот отнимется (если Вы убили или Вас соответственно)
skill_startkoef "2.0"

// Когда игрок наберет больше skill_needfrags фрагов, то коэффициент изменится на skill_nextkoef.
// Тем самым скилл будет качаться чуть дольше, и теряться меньше
skill_needfrags "100"
skill_nextkoef "1.5"


// Если Ваша команда выиграла раунд, то у всех игроков получивших за раунд минус к скиллу,
// этот минус уменьшится в skill_winkoef_minus раз, а плюс увеличится в skill_winkoef_plus раз
// 0.0 - выключить
skill_winkoef_minus "0.0"
skill_winkoef_plus "0.0"

// Если Ваша команда проиграла раунд, то у всех игроков получивших за раунд минус к скиллу,
// этот минус уменьшится в skill_loskoef_minus раз, а плюс увеличится в skill_loskoef_plus раз
// 0.0 - выключить
skill_loskoef_minus "0.0"
skill_loskoef_plus "0.0"



// Незабудьте приравнять очки скилла к их именованиям
// Для этого зайдите в statsx_rbs.cfg и измените квар statsx_skill на
// statsx_skill "0 60 75 85 100 115 130 140 150 165 180 195 210"

// Зайдите в statsx_rbs.ini (или если у Вас стоит Army Ranks Ultimate в others.ini) и замените
// StyleFolder | style на StyleFolder | style2
// Так будет отображаться скилл намного красивее в motd окнах

// При первом запуске плагина, нужно обнулить текущий скилл у игроков.
// Для этого введите в консоль сервера skill_remove "yes".
// Сделается рестарт и скилл теперь будет вестись с помощью этого плагина.

skill_elo.inc
/* Skill ELO Functions
*
* by SKAJIbnEJIb
*
* This file is provided as is (no warranties).
*/

#if defined _skill_elo_included
#endinput
#endif
#define _skill_elo_included

// Возвратит очки скилла игрока
native get_user_skill(id)

// Установить очки скилла
native set_user_skill(id, skill)


Установка:
1) Разархивируйте архив с плагином и закиньте файлы на CS сервер не меняя структуру папок.
ftp_upload.gif
ftp_upload.gif
ftp_upload.gif (1.24 МБ) 234 просмотра

2) Зайдите в amxmodx/configs/plugins.ini и пропишите там название_плагина.amxx
3) Перезагрузить сервер Либо Смените карту.

Настройка

Убедитесь, что у Вас стоят самые последние версии плагинов CsStats MySQL и StatsX RBS
Плагин skill_elo.amxx должен стоять ВЫШЕ плагина csstats_mysql.amxx в plugins.ini
Нужно приравнять очки скилла к их именованиям. Для этого зайдите в statsx_rbs.cfg и измените квар statsx_skill на statsx_skill "0 60 75 85 100 115 130 140 150 165 180 195 210"
Зайдите в statsx_rbs.ini (или если у Вас стоит Army Ranks Ultimate то в others.ini) и замените StyleFolder | style на StyleFolder | style2. Так будет отображаться скилл намного красивее в motd окнах (см. скриншот)
Можно сортировать статистику top15 по скиллу. Для этого в csstats_mysql.cfg измените квар csstats_sort на csstats_sort "skill"
ГЛАВНЫЙ ШАГ! Нужно удалить старый скилл игроков. Запускайте сервер с уже настроенными плагинами. Напишите в консоль сервера команду skill_remove "yes". Сделается рестарт, и на этом все, установка закончена.

skill_elo_1.jpg
skill_elo_1.jpg
skill_elo_1.jpg (48 КБ) 245 просмотров


skill_elo.rar
(15.79 КБ) 19 скачиваний
skill_elo.rar
(15.79 КБ) 19 скачиваний


 ! Сообщение от: Админа
Покупка лицензионного ключа для плагина осуществляется через поддержку на хостинге host-v.ru Или на официальном сайте. Без ключа плагин работать не будет!

Теги:

Вернуться в «Платные Плагины»