

- 3.png (114.91 КБ) 4499 просмотров
- Описание: Блокирует Wallhack подобных координатных OpenGL32 и звуковых ESP читов.
- Достоинства блокировки ESP: Не требуется никакой эмуляции шагов, звуков и стрельбы.
- Извлекаем все файлы из архива, конфиг config.ini должен находится рядом с мета плагином whblocker_mm.dll | whblocker_mm_i386.so по адресу /GAME_DIR/addons/whblocker/
- Открываем /addons/metamod/plugins.ini и прописываем мета плагин.
Linux:linux addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so
Windows:win32 addons\whblocker\whblocker_mm.dll
- С версии 1.4.8 и если имеется dproto, рекомендуется прописать ниже dproto.
- Начиная с версии 1.5 есть возможность подгрузить/выгрузить мета плагин без рестарта или остановки сервера.

Загрузка мета плагина
Linux:meta load addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so
Windows:meta load addons\whblocker\whblocker_mm.dll
Примечание:- После загрузки мета плагина, требуется сделать restart или сменить карту.
- Если у вас был загружен мета плагин и вы выгрузили для обновления, тогда повторной загрузки не требуется, мета плагин подгрузится сам после смены карты или restart.

Выгрузка мета-плагина
meta unload whb
Примечание:- Если стоит модуль amxx orpheu версии 2.4 и выше, выгрузить мета плагин у вас не получится.
- Counter-Strike: Condition Zero
- Поддерживаемые версии HLDS:

Нажмите здесь чтобы увидеть полный текст
1.5.692- Исправлен сбой сервера из-за ботов.
1.5.690- Исправлены моргающие ентити при blockent 1.
- Исправлен фильтр для HLTV.
- Исправлен баг с отображением клиентских декалей.
- Переработан код для BuildSoundMsg. (В некоторых случаях не воспроизводились звуки с BuildSoundMsg 3rd-party)
1.5.684- Исправлен сбой на Windows XP.
- Исправлены мелкие ошибки.
- Улучшено предсказание передвижений игроков.
- Добавлена настройка interp. (Возможность задать минимально допустимое значение ex_interp, которое может иметь игрок для расчёта предсказания передвижений игроков)
1.5.672- Настройка bot: Удалена, теперь автоматически определяет ботов.
- Исправлена невидимость через прозрачные func_breakable с флагом FL_WORLDBRUSH.
- Задан низкий приоритет для хукчейна SV_StartSound. (Теперь Reapi и другие могут хукать)
1.5.668- HLDS: Исправлена ошибка в парсинге.
1.5.667- Исправлен нерабочий antinoflash.
1.5.664- Добавлена поддержка ReGameDLL API 5.X
- Добавлена поддержка ReHLDS API 3.X
- Улучшена проверка видимости ентитей.
- Улучшено предсказание движения игроков с ex_interp.
- Исправлено работа блокировки звуков от ентитей blockent.
- Half-Life: Исправлен сбой сервера на MiniAG
- Оптимизированы векторные операции с использованием интринсиков SSE и опционально SSE 4.1
- Настройка blockent: учитывает ентити, созданные с помощью AMXX-Plugin.
- Настройка fov: учитывает проверку fov совместно с revis.
- Настройка antinoflash: учитывает antinoflash совместно с revis.
- Настройка sndbuf: удалена из-за ее бесполезности.
1.5.626- Исправлено падение сервера с Metamod 1.19p32
1.5.625- Исправлено пропадание игроков с revis=1 и blocktype=0
- Исправлено падение сервера с esp=0
1.5.623- CS: Исправлен баг с камерой.
- Добавлена настройка revis (Reverse Visibility)
- Добавлена безопасная проверка на g_pGameRules (для regamedll)
1.5.620- Исправлены критические ошибки.
1.5.612- Linux 6xxx: Исправлены падения после выгрузки WHBlocker-a.
- Windows XP: Исправлено падение при использовании обработки исключений.
1.5.607- CS: Исправлен баг с декалями от выстрелов.
- HalfLife: Исправлен баг со спрайтом от выстрела у Gauss.
- ReHLDS: Обновлен ReHLSDK. (Требуется ReHLDS >= 534)
1.5.597- Добавлен недостающий код для правильной работы blockent.
1.5.596- Исправлен баг с индексом клиента.
1.5.595- Добавлена поддержка ReHLDS.
- Добавлена настройка skytrace.
- Half-Life: Добавлена поддержка MiniAG, AG.
- Half-Life: Исправлено падение после выгрузки WHBlocker-а.
1.5.570- Оптимизация
- Исправлены "громкие" звуки
- Добавлены упущенные оффсеты Linux 5xxx
- Half-Life: Исправлен лазер у Gauss
- Half-Life: Исправлено падение на build: 6xxx при team 0
- Скомпилирован icc компилятором
1.5.530- Исправлены пропадания игроков у зрителя при blocktype = 0
- Изменен алгоритм blocktype = 0 (Нагрузка значительно ниже)
1.5.528- Поправлен парсер конфига. (Читались закомментированные строки).
- Добавлена проверка hltv при blocktype = 0 и decalfix = 1
- Поправлено чтение секции [Block Entities]
1.5.518- Рефакторинг.
- Полная оптимизация кода
- Оптимизация AddToFullPack
- Исправление ошибок/багов
- Улучшен патчинг и переписан парсер поиска всех функций (на перехват вызов функции).
- Улучшена работа "Block Entities"
- Добавлены флаги для "Block Entities"
- Добавлены настройки metacall, sndbuf, blocktype
- Удалены настройки hltv, method, dying, camera (Функционал не удален)
- Исправлен джиттер при decalfix = 1 (При decalfix = 2 будет как прежде, 0 - выключает)
- Добавлено автоматическое определение размер структры client_t
- Добавлена эмуляция звуков от ентитей "Block Entities"
- Добавлен перехват всех функций с SV_StatrSound
- Добавлен перехват функции SV_BuildSoundMsg
- Улучшена отправка звука. (В редких случаях вызывал overflow)
- Добавлена блокировка для мёртвых от 1 лица
- Half-Life: Добавлены оффсеты для HL:BugFixed AGHL
- Half-Life: Добавлен парсер g_pGameRules для HL:BugFixed AGHL
- Изменена директория logs (Папка logs будет в директории meta-plugin WHBlocker-а)
1.5.370- Исправлены некоторые технические ошибки.
- Counter-Strike: Исправлен крах сервера при активации платформы (vehicle,tank etc).
- Half-Life: Окончательно исправлен баг со звуком Egon-а.
1.5.326- Исправлен баг meta unload.
- Исправлен баг "Block entities"
- Исправлен баг с получением server edicts.
- Half-Life: Добавлена отправка EV_EgonStop, теперь звук Egon-а корректно останавливается.
1.5.321- Half-Life: Исправлен парсер "Weapons Barrel"
1.5.320- Исправлена работа SETTING antinoflash.
1.5.302- Исправлена некорректная отправка звука.
1.5.300- Рефакторинг.
- Оптимизация.
- Настройка barrel под каждое оружие.
- Добавлен SETTING whb_barrel, можно настраивать barrel прямо в игре, для наглядности можно показать спрайт у игрока SETTING's debug = 3.
- Добавлены SETTING's offset_y, offset_z, hlfix, method, alphaflash, smoothout.
- Изменена трассировки игрока и ентити.
- Исправлено резкое исчезновение игрока, можно регулировать SETTING smoothout.
- Half-Life: Исправлен лазер гаусс и игнорирование евента для Egon и Gauss.
1.5.256- Исправлен баг с bot = 1, пропадают звуки.
- Исправлен некий баг с team = 0
- Исправлен баг с g_pGameRules, не присваивалось конец адреса памяти у Linux.
- Исправлено "дубляж" звука.
- Исправлено условие проверки dying.
1.5.150- Исправлен недочет с Block Entities
- Исправлен fov Block Entities
- Корректировка кода (Lev)
1.5.129- Мелкие фиксы
- Исправлено редкое падение в единичном случае.
- Добавлено исключение проверки на ботов (Поддержка FL_FAKECLIENT).
- Добавлена возможность убрать фикс отображение декалей следом за ним и Аимбот.
- Добавлена возможность регулировать количество проходов (циклов) сквозь прозрачных объектов.
- Добавлены SETTING 's decalfix, bot, solid
- Исправлен баг с fov
- Исправлен недочет с esp = 0, долго исчезают игроки.
1.5.94- Поддержка OC серии Windows XP, Windows Server 2003.
1.5- Оптимизация
- Исправлен баг с overviews
- Исправлена трассировка "Solid" объектов
- Исправлены просвет ентити "Block Entities" за стенкой, очистка последних "видел" игроком ентитей
- Исправлен пропуск звуков вызываемые от emit_sound
- Добавлен SETTING whb_cvar (можно мгновенно изменять значения SETTING 's, за исключением SETTING "esp")
- Поддержка HLTV, добавлен SETTING hltv
- Поддержка мгновенной выгрузки мета плагина, а также загрузки мета плагина и начало работоспособности с последующей смены карты.
1.4.8- Исправлен баг со чтением.
1.4.7- Исправлен баг с аттачем ентитей.
- Добавлен SETTING antinoflash.
1.4.6- Исправлено падение. Благодарность IM_RAM за быстрое проведение тестов.
1.4.5- Заменен способ передачи звука с BuildSoundMsg на прямую передачу SVC_SOUND.
- Добавлена блокировка списка ентитей.
- Исправлена трассировка игрока, учитывает ex_interp.
- Добавлены команды smoothent, barrel, camera, fov, blockent
1.4.2- Исправлен баг при cl_lw 0
- Добавлена блокировка удалении важных ентитей созданные WHBlocker-ом.
- Поддержка Condition Zero
- Поддержка Half-Life
1.4.1- Исправлено заедание звука при стрельбе.
- Убрано обновление PVS. (Просветы не должны быть)
1.4- Полностью переписан способ блокировки ESP.
- Исправлена кривая ориентация звука.
- Добавлена частичная блокировка аима.
- Добавлена трассировка прозрачных объектов.
1.3.5- Исправлены маленькие недочеты.
- Изменена директория конфинга, теперь лежит рядом с мета плагином /GAME_DIR/addons/whblocker/config.ini
- Добавлено логирование в папку /GAME_DIR/logs/whblocker/
1.3.31.3

Settings (English)
- debug 0|3 - debug level (the higher level the more messages you get)
- esp 0|1 - block sound-based cheats (aka ESP)
- smooth 1|10 - stop blocking players behind edges in advance of actual appearance
- smoothout 0|10 - delay blocking players behind edges after actual disappearance
- smoothent 1|~ - delay blocking entities of the list "[Block Entities]" after actual appearance
- decalfix 0|1 - display shoot decals fix (when enabled some aimbots don't work properly too)
- antinoflash 0|1 - block players and entities during full flash
- alphaflash 200|255 - minimum alpha amount to be treated as full flash
- team 0|1 - teammates block
- fov 0|1 - check player view angles (it increases performance)
- solid 0|20 - how many transparent objects could be passed during visibility check
- barrel 0|1 - additional check for gun barrel visibility
- blockent 0|1 - block entities of the list "[Block Entities]"
- hlfix 0|1 - fix some problems with gauss & egon Half-Life weapons
- metacall 0|1 - call metamod function pfnAddToFullPack even if player is not visible.
- blocktype 0|1 - type blocking wallhack (0 - for everyone | 1 - for alive players only)
- skytrace 0|1 - ignore trace with texture sky
- revis 0|1 - allow reverse visibility if one of the player saw another
- interp 0.01|0.1 - minimum threshold ex_interp for the client

Настройки
- debug 0|3 Уровень debug.
- esp 0|1 Блокировка ESP.
- smooth 1|10 Плавность появления игрока.
- smoothout 0|10 Плавность исчезновения игрока.
- smoothent 1|~ Задержка исчезновении ентитей "Block Entities".
- decalfix 0|1 Исправлять баг с отображением декалей выстрелов оружий, также этот фикс блокирует малую часть aimbot.
- antinoflash 0|1 Блокировать игроков при полном ослеплении.
- alphaflash 200|255 Степень ослепления при котором будет задействена. (Если включен antinoflash)
- team 0|1 Блокировать игроков своей команды.
- fov 0|1 Проверять угол обзора ( Повышение производительности )
- solid 0|20 Через скольких прозрачных объектов будет виден игрок или ентити.
- barrel 0|1 Проверять видимость ствола у игрока ( Дополнительная проверка ).
- blockent 0|1 Блокировать ентитей "Block Entities".
- hlfix 0|1 Для HL: Исправлять лазер у оружия Gauss и игнорировать эвент для Gauss и Egon. (Для cs16, czero: SETTING автоматически выключен - 0)
- metacall 0|1 Вызывать метамод функцию pfnAddToFullPack, даже если игрока не видно.
- blocktype 0|1 Блокировка Wallhack. ( 0 - Для всех | 1 - Только для живых )
- skytrace 0|1 Игнорировать трассировку с текстурой sky
- revis 0|1 Включить обратную видимость игрока (видят тебя, видишь ты)
- interp 0.01|0.1 Минимальное значение ex_interp.
Видеодемонстрация работы квара barrelВидеодемонстрация работы квара cameraВидеодемонстрация работы квара dyingДля классика
solid =
1, думаю будет достаточно, в противном случае 2 хватит точно.
Например для дезрана, где стёкла почти на каждом шагу возможно потребуется значение 5 - 7.
Чем больше значение solid, тем больше будет количество проверок, а значит ниже производительность.

Настройка blockent
Блокирует ентитей на карте, если не попадается в поле зрения игрока.
Для активации этой опции требуется включить квар
blockent =
1.
И настроить в конфиге секцию
[Block Entities], потом указать classname ентитией, которых нужно блокировать.
weaponbox - оружие дропнутое игроком принудительно или смертью. (на практике в некоторых случаях, weaponbox может дать значительную нагрузку) (Бомба
C4 также является
weaponbox)
grenade - граната
hostage_entity - заложник
armoury_entity - оружие и вещи (item) которое спавнится на карте. см (
aim_headshot)
- Флаг "s" ( Блокировать звук ентити. )
- Флаг "m" ( Блокировать модель ентити. )
Приведен обычный пример для блокировки entity, можно блокировать абсолютно любую entity достаточно указать classname.
- whb_cvar - [команда] [значение]
Изменяет моментально значение SETTING's, которые перечислены в конфиге.
Пример: whb_cvar debug 0
Имена SETTING's не чувствительны к регистру.
Через него нельзя сменить следующие SETTING's: ("esp", "hlfix")
- whb_barrel - [команда] [значение]
Изменяет моментально значение offset для определенного оружия, также можно настроить самостоятельно в конфиге.
Примеры:
whb_barrel m4a1 42
whb_barrel CSW_M4A1 42
whb_barrel weapon_m4a1 42
whb_barrel 22 42 (где 22 это id weapon_m4a1)
Имена констант weapon's не чувствительны к регистру.
- Бесценная благодарность Lev, KORD_12.7, Asmodai за постоянную поддержку.
- quckly помощь по мелким вопросам. (До версии 1.3)
- sign92 трассировка с учетом ex_interp игрока.
- Также из тестеров огромная благодарность Adidasman. И следующим тестерам ( a2, Bloo, igas, XyLiGaN )
- За английский перевод описания к SETTINGS Safety1st.
- Логи /GAME_DIR/logs/whblocker/, логи надо включить в config.ini SETTINGS debug = 3
- Вопрос: WHBlocker не блокирует, я проверял кучу читов и все равно не блокирует так и должно быть?
- Ответ: WHBlocker не блокирует когда ВЫ МЕРТВЫ, также не блокирует ТРУПЫ игроков. Однако начиная с версии 1.5.518, есть возможность блокировать для мертвых игроков в режиме (1-го) первого лица.
- Вопрос: Ребят, как оптимально настроить конфиг ?
- Ответ: Конфиг по стандарту уже настроен для меньшей нагрузки.
- Вопрос: Есть читы которые обходят WHBlocker, можно ли это исправить?
- Ответ: Эти читы которые рисуют квадраты от любого издаваемого звука без фильтрации и не знают кто издает эти звуки (поэтому рисуют белые/черные квадраты на всех сущностей), на данный момент серверный античит достиг вершины возможностей блокировки/обмана читов.
Текущая версия 1.5.692:Источник:Dedicated-Server.ru