Сообщение #1 Админ » 26.08.2017, 21:30
Автор:Ссылки:Описание:- Даёт возможность проходить сквозь игроков. За основу был взят модуль semiclip от joaquimandrade.
Установка:

Нажмите здесь чтобы увидеть полный текст
- В директорию cstrike/addons копируем папку resemiclip.
- Открываем файл addons/metamod/plugins.ini, и добавляем строку.
linux:linux addons/resemiclip/resemiclip_mm_i386.so
windows:win32 addons\resemiclip\resemiclip_mm.dll
- Установка ReSemiclip завершена.
Конфигурационный файл:

Нажмите здесь чтобы увидеть полный текст
Код: Выделить всё
# Description
#
# semiclip 0|1 Выключить / Включить semiclip
# team 0|1|2|3
# - 0 Semiclip действует для всех
# - 1 Semiclip действует только для T
# - 2 Semiclip действует только для CT
# - 3 Semiclip действут только для тиммейтов
#
# time 0|180 Сколько длится действие semiclip от начала раунда.
# crouch 0|1 Автоматизация подсадок.
# effects 0|1 Эффект прозрачности игрока зависит от расстоянии между игроками.
# distance 64|250 На какой дистанции игрок может иметь прозрачность и действие semiclip.
# transparency 0|255 Прозрачность игрока.
# penetfire 0|1 Пропускать огонь по "прозрачным" союзникам.
#
semiclip = 1;
team = 3;
time = 0;
crouch = 1;
effects = 0;
distance = 200;
transparency = 120;
penetfire = 0;
Изменения:

Нажмите здесь чтобы увидеть полный текст
Версия
2.3.9- Удалены настройки "flashfix" и "noteamflash".
Версия
2.3.8- Поддержка ReHLDS с версией API 3.х
- Поддержка ReGameDLL с версией API 5.х
- Исправлен Semiclip по времени (активируется после истечении freezetime)
- Добавлен учет прозрачности ентити прикрепленной к игроку
Версия
2.3.7- Исправлено "Collide" между игрокам.
Версия
2.3.6- Обновлена совместимость, строго требуется наличие ReGameDLL (версия от 0.2.117).
- Исправлено падение "MAX_HOOKS_IN_CHAIN" когда time больше 0.
- Исправлено падение если модуль "fail load".
- Добавлена поддержка "czero" для настроек (time, team, flashfix, noteamflash).
Версия
2.3.5- Исправлена настройка "penetfire" когда включен mp_friendlyfire.
Версия
2.3.4- Обновлена совместимость, строго требуется наличие ReGameDLL (версия от 0.2.111).
- Добавлена возможность пролетать Grenade's сквозь "прозрачных" игроков.
- Исправлено застревание игрока после установки C4.
- Оптимизация настройки time.
Версия
2.3.3- Обновлена совместимость, строго требуется наличие ReGameDLL (версия от 0.2.105).
- Добавлена настройка "penetfire" (Бета).
Версия
2.3.2- Обновлена совместимость, строго требуется наличие ReHLDS (версия от 779).
- Обновлена совместимость, строго требуется наличие ReGameDLL (версия от 0.2.101).
- Исправлено чтение некоторых кваров.
- Удален AddToFullPack (заменен на другую).
- Удалена поддержка обычной GameDLL.
Версия
2.3.1- Исправлено предупреждение set meta_result
- завышен квар distance до 1000
Версия
2.3- добавлена совместимость Windows версии с ReGameDLL (для flashfix и noteamflash)
- добавлено управление кваром flashfix через команду semiclip_option
- завышен квар time до 180 секунд
Версия
2.2(a)- Добавлена поддержка ReHLDS
Примечание:

Нажмите здесь чтобы увидеть полный текст
- Вопрос: Какую версию ReHLDS использовать?
- Ответ: свежий ReHLDS (bugfixed)
- Вопрос: Какую версию ReGameDLL использовать?
- Ответ: свежий ReGameDLL (bugfixed)
для версии
2.2(a)- в Windows версии с ReGameDLL, не работает semiclip_option flashfix и noteamflash, из за бинарной несовместимости.
- в ReHLDS не работает semiclip_option patch (там есть cvar sv_force_ent_intersection).
Благодарности:Текущая версия 2.3.9:Источник:Dedicated-Server.ru
Теги: