
Сервер Дом
Админ писал(а):Sullen, изменил немного настройку если повторится снова напиши ок
Ок. Спасибо. Только сейчас на дом не могу зайти пока, но, судя по практике должно отпустить скоро.
Krycek писал(а):босс убит, но... босс стал застревать, последние процентов 20 он застрял в месте, где его добили и никуда не мог пройти
По началу пробуксовывал, а потом вообще застрял. По ходу у него резина стоит не по сезону))).
-
Автор темыАдмин
- Администратор
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 01.09.2016
- Возраст: 34
- Репутация: 7
- С нами: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Уважаемые игроки у нас не большое нововведение теперь дымовая граната убивает тех кто попадает под воздействие дыма. Урон проходит по -40хп за каждые 2 секунды нахождения в дыму от одной гранаты. Плагин на стадии тестирования так что обо всех недочётах пишите.
Последний раз редактировалось Админ 29.01.2018, 05:27, всего редактировалось 2 раза.
Причина: изменения квара плагина на -40хп
Причина: изменения квара плагина на -40хп
-
Автор темыАдмин
- Администратор
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 01.09.2016
- Возраст: 34
- Репутация: 7
- С нами: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
ну да решил немного разнообразия сделать))Krycek писал(а):интересная тема)
нет но есть функция что можно сделать чтобы убивал но это будет жесть так как начнётся на респе беспредел начнут кидать свои под ногиKrycek писал(а):дружественный дым не убивает?
К сожалению нетKrycek писал(а):их различить как-то можно?
Админ писал(а):изменён радиус действия (увеличен) Изменён квар наносимого урона (увеличен до -60хп)
По этому поводу больше всего и жалуются, что слишком большой радиус и убивает почти сразу. На некоторых картах этот плагин дает большое преимущество одной из команд. Например, даст2 2х2, если у кт много игроков, можно просто закидывать дымом длину и зигу пока время раунда не истечет. Я пробовал, например, с респы у кт закупать несколько раз дым и забрасывать зигу, после этого по зиге точно не пройдешь))). В общем, много всяких нюансов с таким дымом и игроки в основном негативно отзываются об этом нововведении.
Мне кажется, идея хорошая, стоит протестить, но надо будет настраивать. Может быть, сократить время действия дыма, т.к. дым работает также ка хе грена, но держится очень долго.