Ultimate Models  Одобрено

Обсуждение Платных плагинов отзывы плюсы минусы и так далее.
Аватара пользователя

Автор Темы
Админ
Администратор
Администратор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 20:47
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Ultimate Models  Одобрено

Сообщение Админ » 17 сен 2018, 18:50

Плагин меняет разные модели на сервере кс 1.6, в частности модели игроков.

Что умеет плагин

Меняет модели игроков. Изменить модель можно по IP, SteamID, нику, флагу и нескольким флагам. Можно изменить модель чисто для всех STEAM игроков или для всех ботов.
Неограниченное количество скинов. Випы, админы и прочие игроки смогут выделится на сервере!
Добавляет шапки, плащи и прочие штуки игроку. Так же как и модели игроков, можно привязать разные шапки разным игрокам. В комплекте идет 47 моделей шапок и т.п.
Модели заложников. Плагин может изменить модель заложникам и другим объектам на карте(подробная информация в ultimate_models.ini).

Конфигурационные файлы
ultimate_models.cfg
Показать
// Лицензионный ключ.
models_key ""
ultimate_models.ini
Показать
; <auth> - по какому принципу идентифицировать игрока
; "1.1.1.1" - по айпи игрока
; "STEAM_0:0:12345678" - по SteamID
; "STEAM" - для любых игроков с лицензионной CS
; "BOT" - для ботов
; "tb" - флаг или несколько флагов
; "ник" - по нику игрока


[players]
; Модели игроков
; "model_te" "model_ct" "auth"
; <model_te> <model_ct>
; впишите сюда название модели, которая должна лежать в: models/player/model_te/model_te.mdl
; обратите внимание, что вписывать нужно название модели, а не ее путь

"admin_te" "admin_ct" "d" ; Модельки ADMIN
"vip_rbs_te" "vip_rbs_ct" "t" ; Модельки VIP


[caps]
; Шапки, плащи и прочие объекты на игроке
; "путь_к_модели_те" "путь_к_модели_кт" "auth"
; <путь_к_модели_те> <путь_к_модели_кт>
; впишите сюда путь к моделям T и CT соответственно
; можно ставить не только модели шапок, но и любые другие, которые присоединяются к кости игрока
; сборник таких моделей идет вместе с плагином и лежат в папке models/caps/

"models/caps/ng_te.mdl" "models/caps/ng_ct.mdl" "dt" ; Новогодние шапки
"models/caps/ushanka.mdl" "models/caps/ushanka.mdl" "STEAM" ; Простая шапка ушанка
"models/caps/supermancape.mdl" "models/caps/supermancape.mdl" "l" ; Плащ супермэна



[others]
; Остальные объекты на карте
; Тут подробнее опишу
; На картах существует множество разных объектов, на которых можно сменить модель (например заложники)
; С помощью этой функции, на них можно заменить модель
; Если написать одну строчку "hostage_entity" "models/barney.mdl", то изменится только первый найденный заложник на карте
; Соответственно в зависимости от количество объектов, чтобы изменить их все, нужно писать несколько строчек

; ВАЖНО! На практике я не смог найти объект(кроме заложников), у которого можно сменить модель. Объект просто удалялся :)
; Таким способом я удалил выключатели на карте cs_mansion, может и Вы что ни будь придумаете.

; "classname" "путь_к_модели"
; <classname>
; имя объекта на карте
; чтобы узнать имя объекта, чью модель Вы хотите изменить, забиндите команду: bind "z" "models_entity"
; наведите прицел на объект(допустим на заложника), нажмите клавишу Z, в чате появится примерно следующее:
; 72) hostage_entity. Где 72 - это номер объекта(нас это не интересует), а hostage_entity, это имя объекта
; <путь_к_модели>
; полный путь к модели
; нельзя использовать модели из папки models/player/

"hostage_entity" "models/barney.mdl"
"hostage_entity" "models/hgrunt.mdl"
"hostage_entity" "models/zombie.mdl"
Установка:
1) Разархивируйте архив с плагином и закиньте файлы на CS сервер не меняя структуру папок.
ftp_upload.gif
ftp_upload.gif (1.24 МБ) 24 просмотра
2) Зайдите в amxmodx/configs/plugins.ini и пропишите там название_плагина.amxx
3) Перезагрузить сервер Либо Смените карту.
ultimate_models_1.jpg
ultimate_models_2.jpg
ultimate_models_3.jpg
ultimate_models_4.jpg
ultimate_models_5.jpg
История версий
Показать
17.08.28 - обновить ВСЕ ФАЙЛЫ
  • - Релиз стабильной версии. Описание изменений смотрите ниже. Юзерам последней беты достаточно обновить .amxx
17.08.09 BETA - обновить ВСЕ ФАЙЛЫ
  • - Оптимизация привязки и в целом кода плагина. Плагин cкомпилирован для AMXX 1.8.2, AMXX 1.8.3 и для ReAMXX. Ключ от плагина сам перезапишется в файл fg_keys.ini и в нем будут находится все ключи от других плагинов. Все логи теперь пишутся на русском языке.
  • - добавлена возможность ставить модели на время
15.07.15 - обновить .amxx
  • - Немного изменена технология проверки ключей
  • - Теперь есть отдельный файл настроек в amxmodx/data/fg_settings.ini (файл сам создастся при первом включении). В файле присутствует описание кваров, если хотите, можете изменить настройки. В этом же файле теперь прописывается почта для плагина FunGunUpdater
  • - Всего 6 зеркал для проверки ключей
15.03.31 - обновить .amxx
  • - Исправлен баг с моделями по флагу z (все игроки)
15.03.05 - обновить .amxx
  • - Исправлен баг с моделями по флагу
15.03.01 - обновить .amxx
  • - Исправлен баг с моделями по нику
15.01.08 - обновить .amxx
  • - Исправлен баг с показом моделей игроков
  • - Добавлена идентификация на ник игрока
15.01.05 - обновить .amxx
  • - Убран лишний модуль
14.12.23 - релиз
Текущая версия 17.08.28
ultimate_models.rar
(6.61 МБ) 2 скачивания
ultimate_models_17.08.28.rar
(6.65 МБ) 2 скачивания
 ! Сообщение от: Админа
Покупка лицензионного ключа для плагина осуществляется через поддержку на хостинге host-v.ru Или на официальном сайте. Без ключа плагин работать не будет!



Теги:

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение