
Weapon Physics for CS 1.6
-
Автор темыАдмин
- Администратор
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 01.09.2016
- Возраст: 34
- Репутация: 7
- С нами: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Weapon Physics for CS 1.6
Добавит серверу реалистичности.
Оружие:
Другие возможности:
Отличия от оригинала:
Конфигурационные файлы
cs_weapon_physics.cfg
cs_weapon_physics.txt
Установка:
1) Разархивируйте архив с плагином и закиньте файлы на CS сервер не меняя структуру папок.
2) Зайдите в amxmodx/configs/plugins.ini и пропишите там название_плагина.amxx
3) Перезагрузить сервер Либо Смените карту.
Оружие:
- Разлетается от взрывов.
- Можно бросить, за ним будет тянуться след. Для броска зажмите кнопку использовать(обычно это "E") и дропните.
- При попадании в игрока толкает его, нанося урон.
- Отскакивает от пуль со звуком рикошета.
- Лежащее на земле проблескивает, можно включить светящийся ореол вокруг них.
- Правильно отображается на наклонной поверхности.
- Более реалистично падает на землю, немного кувыркаясь и издавая звук.
Другие возможности:
- Гранаты взрываются от пуль, об этом выводится сообщение в чат.
- Взаимодействие с разрушаемыми объектами. Например, упираясь или бросая оружие на стекло, оно разбивается.
Отличия от оригинала:
- Оптимизирован код.
- Бомба не отлетает от пуль.
- На картах где есть оружие, в начале каждого раунда оно принимает изначальное направление.
- Исправлен недочёт, при отключении подсветки её нет на оружии, которое лежит на карте.
- Настраиваются цвет следа от брошенного и подсветки лежащего на земле оружия.
- Есть возможность отключить ореол вокруг лежащего оружия. На мой взгляд, так симпатичнее и адекватнее.
- Добавлены квары. Вам не придётся компилировать и закачивать на сервер плагин, каждый раз после изменения настроек.
Конфигурационные файлы
Установка:
1) Разархивируйте архив с плагином и закиньте файлы на CS сервер не меняя структуру папок.
2) Зайдите в amxmodx/configs/plugins.ini и пропишите там название_плагина.amxx
3) Перезагрузить сервер Либо Смените карту.
Теги: